На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-4370 (Зубренок), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Сергей
|
У меня бортовой МАЗ-4370 (он же Зубренок). Покупал с нуля у дилера. На сегодняшний день проехал 135 000 км.
Движок – Д-245 (Евро-3). Тянет, в принципе, нормально, но греется плохо – чтобы зимой прогреть его до рабочей температуры, нужно сильно постараться.
С топливной аппаратурой пока все в порядке, а вот прокладку под головкой блока цилиндров не так давно пришлось поменять.
Когда на одометре было 6000 км, начались проблемы с турбиной. К счастью, ее заменили по гарантии. Новая работает исправно. Пока не жалуюсь.
Горный тормоз отсутствует, да и быстрый прогрев мотора, как у японских грузовиков, тоже. В этом плане нашей технике еще далеко до импортной.
Зато расход солярки небольшой. С грузом выходит где-то 18-20 литров на 100 км, а с пустым кузовом спокойно укладываюсь в 16-17 литров.
Ходовка не любит перегрузов – стоит только взять на борт больше, чем положено, как сразу ломается подрессорник, цена которого около 5000 рублей.
В то же время машина достаточно мягкая на ходу – для меня это важно, так как ездить приходится, в основном, по разбитым дорогам.
Кабина холодная – высидеть в ней в сильные морозы почти невозможно. Нужна или дополнительная печка, или автономный отопитель.
Не помешало бы сделать и шумоизоляцию – с ней тоже проблемы. Под конец дня от шума двигателя начинает болеть голова.
Ну а вообще планирую поездить до весны, после чего буду продавать своего Зубренка. Взамен хочу взять какого-нибудь японца (тоже на 5 тонн).
Вячеслав
|
Прошлой осенью задался целью купить грузовик. Смотрел разные варианты, но так как бюджет был ограничен, в результате взял поддержанного Зубренка с Д-245.
Двигатель выносливый и тяговитый. Работает не слишком громко, но вибрации на холостых оборотах настолько сильные, что из-за них откручиваются болты и гайки.
Расход приятный – в июне ехал по трассе с 3 т груза на скорости 65-70 км/ч, так получилось 13 литров (на 120-ти литрах солярки преодолел 930 км). Но обычно мотор съедает 16-17 литров. К слову, у меня Евро 2.
Передачи включаются нечетко, иногда с небольшим хрустом. Да и вообще коробка мне не нравится – это одно из слабых мест Зубренка.
С рессорами проблемы – они лопаются, причем даже без перегруза. Посоветовали переделать их по зиловской схеме (установить дополнительную рессору поверх основной). Пока держатся.
А вот рама оказалась довольно-таки крепкой – еще ни разу не приходилось ее варить (до меня этого тоже никто не делал).
В кабине не тесно, но с эргономикой беда. Яркий пример – дверная ручка находится чересчур близко к рулю, из-за чего пользоваться ею неудобно. С приборами тоже не все так гладко – многие барахлят.
Пол в кузове был застелен фанерой, которая с годами пришла в негодность. Сделал новый настил, но уже из досок толщиной 30 мм. Думаю, с ними будет надежнее.
Evges
|
Хороший автомобиль, надежный и выносливый.
Двигатель вполне мощный, по крайней мере, для «Зубренка» его хватает сполна.
Хорошая манёвренность, удобная и просторная кабина, достаточно теплая печка.
Владею МАЗом 2010 года выпуска, пробег 145 000 км – проблем пока что с ним нет никаких.
Доволен, так как помогает хорошо зарабатывать.
Бабон
|
У меня МАЗ-4370 с манипулятором.
Этот вид техники сейчас очень востребован, вожу различные грузы (чаще всего стройматериалы).
Хочу отметить отличную грузоподъемность, хорошую приспособленность для эксплуатации по городу и приемлемый расход топлива (в среднем кушает 20-23 литра на сотню).
Серьезных поломок не было, на мелкие особо внимание не заостряю.
У меня бортовой МАЗ-4370 (он же Зубренок). Покупал с нуля у дилера. На сегодняшний день проехал 135 000 км.
Движок – Д-245 (Евро-3). Тянет, в принципе, нормально, но греется плохо – чтобы зимой прогреть его до рабочей температуры, нужно сильно постараться.
С топливной аппаратурой пока все в порядке, а вот прокладку под головкой блока цилиндров не так давно пришлось поменять.
Когда на одометре было 6000 км, начались проблемы с турбиной. К счастью, ее заменили по гарантии. Новая работает исправно. Пока не жалуюсь.
Горный тормоз отсутствует, да и быстрый прогрев мотора, как у японских грузовиков, тоже. В этом плане нашей технике еще далеко до импортной.
Зато расход солярки небольшой. С грузом выходит где-то 18-20 литров на 100 км, а с пустым кузовом спокойно укладываюсь в 16-17 литров.
Ходовка не любит перегрузов – стоит только взять на борт больше, чем положено, как сразу ломается подрессорник, цена которого около 5000 рублей.
В то же время машина достаточно мягкая на ходу – для меня это важно, так как ездить приходится, в основном, по разбитым дорогам.
Кабина холодная – высидеть в ней в сильные морозы почти невозможно. Нужна или дополнительная печка, или автономный отопитель.
Не помешало бы сделать и шумоизоляцию – с ней тоже проблемы. Под конец дня от шума двигателя начинает болеть голова.
Ну а вообще планирую поездить до весны, после чего буду продавать своего Зубренка. Взамен хочу взять какого-нибудь японца (тоже на 5 тонн).
Прошлой осенью задался целью купить грузовик. Смотрел разные варианты, но так как бюджет был ограничен, в результате взял поддержанного Зубренка с Д-245.
Двигатель выносливый и тяговитый. Работает не слишком громко, но вибрации на холостых оборотах настолько сильные, что из-за них откручиваются болты и гайки.
Расход приятный – в июне ехал по трассе с 3 т груза на скорости 65-70 км/ч, так получилось 13 литров (на 120-ти литрах солярки преодолел 930 км). Но обычно мотор съедает 16-17 литров. К слову, у меня Евро 2.
Передачи включаются нечетко, иногда с небольшим хрустом. Да и вообще коробка мне не нравится – это одно из слабых мест Зубренка.
С рессорами проблемы – они лопаются, причем даже без перегруза. Посоветовали переделать их по зиловской схеме (установить дополнительную рессору поверх основной). Пока держатся.
А вот рама оказалась довольно-таки крепкой – еще ни разу не приходилось ее варить (до меня этого тоже никто не делал).
В кабине не тесно, но с эргономикой беда. Яркий пример – дверная ручка находится чересчур близко к рулю, из-за чего пользоваться ею неудобно. С приборами тоже не все так гладко – многие барахлят.
Пол в кузове был застелен фанерой, которая с годами пришла в негодность. Сделал новый настил, но уже из досок толщиной 30 мм. Думаю, с ними будет надежнее.
Хороший автомобиль, надежный и выносливый.
Двигатель вполне мощный, по крайней мере, для «Зубренка» его хватает сполна.
Хорошая манёвренность, удобная и просторная кабина, достаточно теплая печка.
Владею МАЗом 2010 года выпуска, пробег 145 000 км – проблем пока что с ним нет никаких.
Доволен, так как помогает хорошо зарабатывать.
У меня МАЗ-4370 с манипулятором.
Этот вид техники сейчас очень востребован, вожу различные грузы (чаще всего стройматериалы).
Хочу отметить отличную грузоподъемность, хорошую приспособленность для эксплуатации по городу и приемлемый расход топлива (в среднем кушает 20-23 литра на сотню).
Серьезных поломок не было, на мелкие особо внимание не заостряю.