На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-251, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Николай
|
Работаю водителем автобуса МАЗ-251062 – турист, 2016 г.в. Мотор – Мерседес (360 сил, Евро 5). КПП – 6-ступ. ЗФ. На данный момент проехал на нем около 65 000 км.
Рабочее место мне нравится – все находится прямо под рукой. К расположению кнопок привык чуть ли не моментально. Приборы читаются легко, даже на солнце.
Пневмо-сиденье довольно-таки комфортное – сильно от него не устаю. Единственное, что напрягает, так это механическая КПП. Такому автобусу не помешал бы автомат.
Двигатель мощный, тяговитый и, самое главное, надежный. Если не экономить на топливе и вовремя делать ТО, то проблем с ним не будет.
Подвеска – воздушная. Она отлично справляется со своей задачей – плавность хода на высоте, даже с учетом того, что ездить приходится по дорогам разного качества.
В салоне, конечно, не идеально тихо, но шумоизоляция по ощущениям не хуже, чем в поддержанных Сетрах и Мерседесах. Посторонние шумы вообще не раздражают.
Кондиционер, на удивление, очень эффективный. Температура в салоне комфортная, притом, что на улице сейчас жара – 32-34 градуса.
Пассажирские кресла, в принципе, удобные. Расстояние между ними достаточное. Кроме основного багажника, есть неплохие полки над окнами. Отделка добротная.
В общем, пока доволен. Если этот автобус и уступает иномаркам, то лишь слегка. Хотя, со временем мое мнение о нем может измениться. Что ни говори, а это МАЗ.
Валентин
|
Ездил зимой как пассажир — это муки.
Печь топит и не регулируется, а из верхней панели идет холодный воздух.
Сиденья неудобные и половина не регулируется.
На вид автобус новый, а по комфорту — дрянь.
Подходит для перевозки в летнее время детей… и не более.
Эдуард
|
Сам работаю водителем и полностью согласен с Николаем.
Из замечаний — это качество сборки. Пока еще ничего не отпало но поджимается практически все.
• Кулиса КПП на тросах с пневмоусилителем, включается двумя пальцами.
• Стоит круиз (оооочень удобно).
• Климат ставлю на авто, температура 20 — все работает.
• Краны открытия конвекторов (печки) салона находятся возле моторного отсека (неудобно).
• Салон удобный и все сиденья регулируются по наклону спинки и выдвигаются к проходу.
• Видео система стоит индийская и фильмы смотреть норм, а музыкальные не очень. Качество звука среднее.
• Кухонный блок холодильник и туалет работают исправно — замечаний нет.
По ходовым качествам — тяговитость и плавность хода на высоте. На передней подвеске по два амартизатора.
Что ни говори, а это МАЗ. Пока по ощущениям крепкая семерка из десяти.
Работаю водителем автобуса МАЗ-251062 – турист, 2016 г.в. Мотор – Мерседес (360 сил, Евро 5). КПП – 6-ступ. ЗФ. На данный момент проехал на нем около 65 000 км.
Рабочее место мне нравится – все находится прямо под рукой. К расположению кнопок привык чуть ли не моментально. Приборы читаются легко, даже на солнце.
Пневмо-сиденье довольно-таки комфортное – сильно от него не устаю. Единственное, что напрягает, так это механическая КПП. Такому автобусу не помешал бы автомат.
Двигатель мощный, тяговитый и, самое главное, надежный. Если не экономить на топливе и вовремя делать ТО, то проблем с ним не будет.
Подвеска – воздушная. Она отлично справляется со своей задачей – плавность хода на высоте, даже с учетом того, что ездить приходится по дорогам разного качества.
В салоне, конечно, не идеально тихо, но шумоизоляция по ощущениям не хуже, чем в поддержанных Сетрах и Мерседесах. Посторонние шумы вообще не раздражают.
Кондиционер, на удивление, очень эффективный. Температура в салоне комфортная, притом, что на улице сейчас жара – 32-34 градуса.
Пассажирские кресла, в принципе, удобные. Расстояние между ними достаточное. Кроме основного багажника, есть неплохие полки над окнами. Отделка добротная.
В общем, пока доволен. Если этот автобус и уступает иномаркам, то лишь слегка. Хотя, со временем мое мнение о нем может измениться. Что ни говори, а это МАЗ.
Ездил зимой как пассажир — это муки.
Печь топит и не регулируется, а из верхней панели идет холодный воздух.
Сиденья неудобные и половина не регулируется.
На вид автобус новый, а по комфорту — дрянь.
Подходит для перевозки в летнее время детей… и не более.
Сам работаю водителем и полностью согласен с Николаем.
Из замечаний — это качество сборки. Пока еще ничего не отпало но поджимается практически все.
• Кулиса КПП на тросах с пневмоусилителем, включается двумя пальцами.
• Стоит круиз (оооочень удобно).
• Климат ставлю на авто, температура 20 — все работает.
• Краны открытия конвекторов (печки) салона находятся возле моторного отсека (неудобно).
• Салон удобный и все сиденья регулируются по наклону спинки и выдвигаются к проходу.
• Видео система стоит индийская и фильмы смотреть норм, а музыкальные не очень. Качество звука среднее.
• Кухонный блок холодильник и туалет работают исправно — замечаний нет.
По ходовым качествам — тяговитость и плавность хода на высоте. На передней подвеске по два амартизатора.
Что ни говори, а это МАЗ. Пока по ощущениям крепкая семерка из десяти.