Отзывы о МАЗ-232

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-232, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Центровой |

    Первый тест-драйв новинки

  2. Михаил |

    2 месяца назад получил новый автобус – МАЗ-232.062 с двигателем Мерседес на 218 сил (Евро-5) и 6-ст. МКПП ЗФ. Когда только начал на нем работать, пробег был всего 2,3 тыс. км.

    Немецкий мотор понравился – машина отлично трогается с места и быстро разгоняется, причем как с пустым, так и с полным салоном. Заводится без каких-либо проблем, но что будет в сильные морозы, пока не знаю.

    Автобус хорошо слушается руля. Тормоза цепкие и информативные (есть моторный тормоз). Одним словом маневрировать очень легко – при желании можно развернуться даже на небольшом участке.

    К коробке пришлось привыкать – передачи расположены слева направо. Хотя, сейчас я этого даже не замечаю. Сами переключения достаточно четкие (рычаг вообще не вибрирует).

    Пневмоподвеска справляется со своей задачей на пять баллов – небольшие ямы и кочки в салоне не ощущаются. Плюс, автобус хорошо держит дорогу, не рыскает в разные стороны.

    Расход небольшой, особенно как для такой техники. Когда еду без пассажиров, выходит и вовсе где-то 20 л на 100 км.

    Шумоизоляция, на удивление, хорошая (не исключаю, что частично в этом заслуга тихого двигателя). Да и вибрации в салоне незначительные.

    Садиться за руль не совсем удобно – мешает рычаг КПП. Не спорю, со временем к этому привыкаешь, но отдельная водительская дверь была бы не лишней.
    На сиденье грех жаловаться (как я понял, оно здесь импортное). Спина начинает уставать только под конец смены. Рулевая колонка регулируется – правда, лишь по углу наклона.

    Внешность на любителя. Но борта, как ни странно, ровные (слышал, на первых экземплярах они были установлены криво).

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.