На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-232, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Центровой
|
Первый тест-драйв новинки
Михаил
|
2 месяца назад получил новый автобус – МАЗ-232.062 с двигателем Мерседес на 218 сил (Евро-5) и 6-ст. МКПП ЗФ. Когда только начал на нем работать, пробег был всего 2,3 тыс. км.
Немецкий мотор понравился – машина отлично трогается с места и быстро разгоняется, причем как с пустым, так и с полным салоном. Заводится без каких-либо проблем, но что будет в сильные морозы, пока не знаю.
Автобус хорошо слушается руля. Тормоза цепкие и информативные (есть моторный тормоз). Одним словом маневрировать очень легко – при желании можно развернуться даже на небольшом участке.
К коробке пришлось привыкать – передачи расположены слева направо. Хотя, сейчас я этого даже не замечаю. Сами переключения достаточно четкие (рычаг вообще не вибрирует).
Пневмоподвеска справляется со своей задачей на пять баллов – небольшие ямы и кочки в салоне не ощущаются. Плюс, автобус хорошо держит дорогу, не рыскает в разные стороны.
Расход небольшой, особенно как для такой техники. Когда еду без пассажиров, выходит и вовсе где-то 20 л на 100 км.
Шумоизоляция, на удивление, хорошая (не исключаю, что частично в этом заслуга тихого двигателя). Да и вибрации в салоне незначительные.
Садиться за руль не совсем удобно – мешает рычаг КПП. Не спорю, со временем к этому привыкаешь, но отдельная водительская дверь была бы не лишней.
На сиденье грех жаловаться (как я понял, оно здесь импортное). Спина начинает уставать только под конец смены. Рулевая колонка регулируется – правда, лишь по углу наклона.
Внешность на любителя. Но борта, как ни странно, ровные (слышал, на первых экземплярах они были установлены криво).
Первый тест-драйв новинки
2 месяца назад получил новый автобус – МАЗ-232.062 с двигателем Мерседес на 218 сил (Евро-5) и 6-ст. МКПП ЗФ. Когда только начал на нем работать, пробег был всего 2,3 тыс. км.
Немецкий мотор понравился – машина отлично трогается с места и быстро разгоняется, причем как с пустым, так и с полным салоном. Заводится без каких-либо проблем, но что будет в сильные морозы, пока не знаю.
Автобус хорошо слушается руля. Тормоза цепкие и информативные (есть моторный тормоз). Одним словом маневрировать очень легко – при желании можно развернуться даже на небольшом участке.
К коробке пришлось привыкать – передачи расположены слева направо. Хотя, сейчас я этого даже не замечаю. Сами переключения достаточно четкие (рычаг вообще не вибрирует).
Пневмоподвеска справляется со своей задачей на пять баллов – небольшие ямы и кочки в салоне не ощущаются. Плюс, автобус хорошо держит дорогу, не рыскает в разные стороны.
Расход небольшой, особенно как для такой техники. Когда еду без пассажиров, выходит и вовсе где-то 20 л на 100 км.
Шумоизоляция, на удивление, хорошая (не исключаю, что частично в этом заслуга тихого двигателя). Да и вибрации в салоне незначительные.
Садиться за руль не совсем удобно – мешает рычаг КПП. Не спорю, со временем к этому привыкаешь, но отдельная водительская дверь была бы не лишней.
На сиденье грех жаловаться (как я понял, оно здесь импортное). Спина начинает уставать только под конец смены. Рулевая колонка регулируется – правда, лишь по углу наклона.
Внешность на любителя. Но борта, как ни странно, ровные (слышал, на первых экземплярах они были установлены криво).