На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-231, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Геннадий
|
В сентябре начал водить новый МАЗ-231.062. Что я могу сказать, автобус еще совсем новый, отчего и очень сырой. Многое нужно дорабатывать!
В салоне холодно – печек мало, да и стекла стоят обыкновенные (не двойные). И это в ноябре. Боюсь представить, что будет зимой – например, в -30.
Кондиционера в базе нет – его ставят только под заказ. Но когда я впервые сел за руль, погода была уже прохладная. Одним словом, насколько автобус комфортен летом, сказать не могу.
С шумоизоляцией не все так хорошо, как хотелось бы. Да и вибрации довольно сильные, особенно сзади (собственно, из-за этого трескается обшивка в верхней части салона).
Сиденье, как ни странно, достаточно комфортное. А вот руль не нравится – мало того, что его сделали из дубового пластика, так он еще и слишком тонкий в обхвате (без оплетки не обойтись).
Также не помешала бы перегородка – сами знаете, какие порой попадаются пассажиры. Был случай, когда пьяный мужик полез к водителю – захотел порулить. В результате автобус оказался в кювете. С перегородкой, думаю, этого бы не произошло.
Дизайн производит неоднозначное впечатление – снаружи смотрится не хуже европейцев, но панель уж больно простоя и грубая.
Один из автобусов, который пришел вместе с моим, пришлось сразу же подваривать (на заводе, как это обычно бывает, не доглядели).
Единственное, к чему у меня пока нет никаких замечаний, так это к немецкому мотору. КПП, по сути, тоже неплохая. Все остальное нуждается в доработках!
Вальфрамов
|
1. Стоячим пассажирам, даже если им ехать «тут недалеко» — не позавидуешь, держаться им просто не за что (ручки на сидениях для них явно не предназначены, как и борт багажных полок).
2. Глядя на автобус, складывается впечатление, что дизайнеры, дай им волю, сделали бы его полностью из стекла. А еще не понятно – зачем делать прозрачным стекло, если оно изнутри закрыто пластиковыми панелями… Большому заднему стеклу, вроде бы нашли оправдание — его обозначили как запасной выход (только одно но — сидения последнего ряда не то, что не съёмные, у них даже спинки не складываются)… Попросить бы автора этого решения самого протиснуться в щель между спинками кресел и остатками вклеенного стекла.
3. Другим, весьма спорным дизайнерским решением по интерьеру — считаю продление багажной полочки над местом водителя. Может быть, это смотрится красиво (как и отсутствие поручней, и псевдоостекление), только для того, чтобы голове водителя избежать частных контактов с полкой — он (водитель) должен быть не выше среднего роста… да и полка уже наполовину занята каким-то «служебным блоком»… кстати, при этом у водителя нет не только элементарных полочек над ветровым стеклом, он не может даже защититься от слепящего бокового солнца шторкой (она вообще не предусмотрена).
4. В продолжение о месте водителя — его функциональность неоправданно ограничена (в приборной панели нет места даже для радио)… Но, заметьте, данный автобус (его создатели) позиционируют не просто как междугородний, а так же пригодный для организации регионального туризма, экскурсий. Даже рекламном проспекте написано:
«Неоспоримыми преимуществами МАЗ 231 являются новизна и продукта, оригинальный дизайн, его практичность и универсальность, проектное соотношение цены и высокого качества».
Ну-ну…
5. Вот единственное, что действительно достойное – техника, к ней трудно придраться.
В сентябре начал водить новый МАЗ-231.062. Что я могу сказать, автобус еще совсем новый, отчего и очень сырой. Многое нужно дорабатывать!
В салоне холодно – печек мало, да и стекла стоят обыкновенные (не двойные). И это в ноябре. Боюсь представить, что будет зимой – например, в -30.
Кондиционера в базе нет – его ставят только под заказ. Но когда я впервые сел за руль, погода была уже прохладная. Одним словом, насколько автобус комфортен летом, сказать не могу.
С шумоизоляцией не все так хорошо, как хотелось бы. Да и вибрации довольно сильные, особенно сзади (собственно, из-за этого трескается обшивка в верхней части салона).
Сиденье, как ни странно, достаточно комфортное. А вот руль не нравится – мало того, что его сделали из дубового пластика, так он еще и слишком тонкий в обхвате (без оплетки не обойтись).
Также не помешала бы перегородка – сами знаете, какие порой попадаются пассажиры. Был случай, когда пьяный мужик полез к водителю – захотел порулить. В результате автобус оказался в кювете. С перегородкой, думаю, этого бы не произошло.
Дизайн производит неоднозначное впечатление – снаружи смотрится не хуже европейцев, но панель уж больно простоя и грубая.
Один из автобусов, который пришел вместе с моим, пришлось сразу же подваривать (на заводе, как это обычно бывает, не доглядели).
Единственное, к чему у меня пока нет никаких замечаний, так это к немецкому мотору. КПП, по сути, тоже неплохая. Все остальное нуждается в доработках!
1. Стоячим пассажирам, даже если им ехать «тут недалеко» — не позавидуешь, держаться им просто не за что (ручки на сидениях для них явно не предназначены, как и борт багажных полок).
2. Глядя на автобус, складывается впечатление, что дизайнеры, дай им волю, сделали бы его полностью из стекла. А еще не понятно – зачем делать прозрачным стекло, если оно изнутри закрыто пластиковыми панелями… Большому заднему стеклу, вроде бы нашли оправдание — его обозначили как запасной выход (только одно но — сидения последнего ряда не то, что не съёмные, у них даже спинки не складываются)… Попросить бы автора этого решения самого протиснуться в щель между спинками кресел и остатками вклеенного стекла.
3. Другим, весьма спорным дизайнерским решением по интерьеру — считаю продление багажной полочки над местом водителя. Может быть, это смотрится красиво (как и отсутствие поручней, и псевдоостекление), только для того, чтобы голове водителя избежать частных контактов с полкой — он (водитель) должен быть не выше среднего роста… да и полка уже наполовину занята каким-то «служебным блоком»… кстати, при этом у водителя нет не только элементарных полочек над ветровым стеклом, он не может даже защититься от слепящего бокового солнца шторкой (она вообще не предусмотрена).
4. В продолжение о месте водителя — его функциональность неоправданно ограничена (в приборной панели нет места даже для радио)… Но, заметьте, данный автобус (его создатели) позиционируют не просто как междугородний, а так же пригодный для организации регионального туризма, экскурсий. Даже рекламном проспекте написано:
Ну-ну…
5. Вот единственное, что действительно достойное – техника, к ней трудно придраться.