На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-206, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Алтын
|
Двестишестой в деталях:
Николай
|
Работаю на городском автобусе МАЗ-206. Всего у нас их несколько, причем все, по сути, новые – 2016 г.в. На моем пробег чуть больше 20 000 км.
Первое впечатление – не самое хорошее. Такое ощущение, что эти автобусы собирались на коленках.
Пластиковые панели, которыми обшит салон, держатся на честном слове, отчего сильно дребезжат. Я пытался с этим бороться, но не получилось.
Передняя панель того и гляди отвалится. Да и приборный щиток приклеен как попало – кругом следы от клея.
Отделка в целом очень грубая и топорная – особенно если смотреть вблизи (когда отходишь на пару шагов, косяки уже не так бросаются в глаза).
Электроника какая-то глючная. Спидометр работает так, как ему хочется (может и вовсе зависнуть на ходу). Фары включаются только в определенном положении руля.
Мотор, в принципе, неплохой – тяги вполне достаточно. Но расход мог бы быть и поменьше – лично у меня выходит 35-38 л на 100 км. А что будет в сильные морозы?
Защиту под двигателем умудрились прикрутить на саморезы. Естественно, их хватило ненадолго – на данный момент уже все отвалились.
Коробка стоит автоматическая. Все бы ничего, но она далеко не всегда ведет себя адекватно. Лучше бы поставили обычную МКПП.
А вот дисковые тормоза мне понравились – они оказались довольно-таки эффективными. Хотя, что с ними будет дальше, даже не представляю.
Двестишестой в деталях:
Работаю на городском автобусе МАЗ-206. Всего у нас их несколько, причем все, по сути, новые – 2016 г.в. На моем пробег чуть больше 20 000 км.
Первое впечатление – не самое хорошее. Такое ощущение, что эти автобусы собирались на коленках.
Пластиковые панели, которыми обшит салон, держатся на честном слове, отчего сильно дребезжат. Я пытался с этим бороться, но не получилось.
Передняя панель того и гляди отвалится. Да и приборный щиток приклеен как попало – кругом следы от клея.
Отделка в целом очень грубая и топорная – особенно если смотреть вблизи (когда отходишь на пару шагов, косяки уже не так бросаются в глаза).
Электроника какая-то глючная. Спидометр работает так, как ему хочется (может и вовсе зависнуть на ходу). Фары включаются только в определенном положении руля.
Мотор, в принципе, неплохой – тяги вполне достаточно. Но расход мог бы быть и поменьше – лично у меня выходит 35-38 л на 100 км. А что будет в сильные морозы?
Защиту под двигателем умудрились прикрутить на саморезы. Естественно, их хватило ненадолго – на данный момент уже все отвалились.
Коробка стоит автоматическая. Все бы ничего, но она далеко не всегда ведет себя адекватно. Лучше бы поставили обычную МКПП.
А вот дисковые тормоза мне понравились – они оказались довольно-таки эффективными. Хотя, что с ними будет дальше, даже не представляю.