На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев МАЗ-107, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
AMor
|
Насколько я знаю, первые 107-е были опытными – в том смысле, что в 2001 году (как в Вики написано о «старте производства» и все оттуда копируют эту инфу) они были опытными и вплоть до 2004-го оставались опытными… И вот только в 2004 году было запущенно именно серийное производство – и тогда он появился в прайсах дилеров МАЗа (так же в каталоге ЗР по грузовикам/автобусам того года он впервые числится – новинкой).
Плокой
|
Автору этого «куска дерьма» нужно «оторвать руки» и запретить заниматься чем бы то ни было!
В качестве «аэропортовского трансфера» – никуда не годная машина! Тесная, неудобнейшие сидения, а багажник для сумок в виде полок – это вообще «хреновая песня» (туда ничего не влазит и, в итоге, сумками забит весь салон)… а при резком торможении – сумки, расставленные по салону, норовят уйти в полет :)
Тотесчо
|
Потому что этот автобус ни как не для обслуживания аэропортов проектировался.
А вообще, перевозка пассажиров к самолёту или от него в здание аэровокзала – пережиток прошлого. Давно уже пора полностью переходить на телетрапы.
Плокой
|
Нет, Вы меня не правильно поняли – его используют для доставки пассажиров из города в аэропорт (порядка 40 км).
И, кстати, полностью перейти на телетрапы невозможно (они физически не в состоянии обслужить все стоянки и в больших аэропортах, а уж про сравнительно маленький минский (с его шестью гейтами) я и не говорю).
Master Of Puppets
|
У нас в Саранске очень много МАЗ’овских автобусов ходит – что бросается в глаза (и нос) – дымят как локомотивы… хочется сказать, что это позор – так чадить в наши то дни!
Tselluliit
|
107-й «глазами и ушами пассажира» :)
Dan
|
По поводу задней оси – дело в том, что на первых (опытных) экземплярах очень страдали покрышки задних колес – и вот не нашли другого решения как установить в серийном варианте тележку с самоустанавливающейся осью (при движении задним ходом она фиксируется в нейтральном положении – при помощи клавиши на панели управления).
Насколько я знаю, первые 107-е были опытными – в том смысле, что в 2001 году (как в Вики написано о «старте производства» и все оттуда копируют эту инфу) они были опытными и вплоть до 2004-го оставались опытными… И вот только в 2004 году было запущенно именно серийное производство – и тогда он появился в прайсах дилеров МАЗа (так же в каталоге ЗР по грузовикам/автобусам того года он впервые числится – новинкой).
Автору этого «куска дерьма» нужно «оторвать руки» и запретить заниматься чем бы то ни было!
В качестве «аэропортовского трансфера» – никуда не годная машина! Тесная, неудобнейшие сидения, а багажник для сумок в виде полок – это вообще «хреновая песня» (туда ничего не влазит и, в итоге, сумками забит весь салон)… а при резком торможении – сумки, расставленные по салону, норовят уйти в полет :)
Потому что этот автобус ни как не для обслуживания аэропортов проектировался.
А вообще, перевозка пассажиров к самолёту или от него в здание аэровокзала – пережиток прошлого. Давно уже пора полностью переходить на телетрапы.
Нет, Вы меня не правильно поняли – его используют для доставки пассажиров из города в аэропорт (порядка 40 км).
И, кстати, полностью перейти на телетрапы невозможно (они физически не в состоянии обслужить все стоянки и в больших аэропортах, а уж про сравнительно маленький минский (с его шестью гейтами) я и не говорю).
У нас в Саранске очень много МАЗ’овских автобусов ходит – что бросается в глаза (и нос) – дымят как локомотивы… хочется сказать, что это позор – так чадить в наши то дни!
107-й «глазами и ушами пассажира» :)
По поводу задней оси – дело в том, что на первых (опытных) экземплярах очень страдали покрышки задних колес – и вот не нашли другого решения как установить в серийном варианте тележку с самоустанавливающейся осью (при движении задним ходом она фиксируется в нейтральном положении – при помощи клавиши на панели управления).