Седельный тягач MAN TGS 6×4

МАН ТГС 6х4: технические характеристики и цена в России. Обзор трёхосного тягача «TGS 33.440 6x4» с фотографиями.

Крупнотоннажный трехосный седельный тягач MAN TGS, имеющий бескапотную компоновку и колесную формулу «6×4» – воплощает в себе комфортабельную и эргономичную кабину, надежную конструкцию и высокий уровень производительности…

Он создан для осуществления транспортировочных операций в условиях местных, региональных и международных маршрутов по дорогам всех категорий…

седельный тягач MAN TGS 6x4

По умолчанию тягач MAN TGS 6×4 имеет бескапотную кабину с современно оформленной внешностью и продуманным в эргономическом плане салоном, имеющим двухместную компоновку и одно спальное место.

в кабине MAN TGS

Вдобавок к этому, водителю полагается комфортабельное сиденье, укомплектованное пневматической подвеской, подлокотниками и широчайшим количеством регулировок в различных направлениях.

в кабине MAN TGS

Габаритная длина седельного тягача MAN TGS 6×4 насчитывает 7243 мм, ширина – 2490 мм, высота – 3093 мм (по уровню кабины). Передний мост располагается от среднего на расстоянии 3600 мм, а средний от заднего – 1400 мм. Величина колеи спереди и сзади у грузовика равняется 1990 мм и 1804 мм соответственно, а его минимальный дорожный просвет не превышает 214 мм.

В снаряженном виде тягач весит ~9100 кг, а допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство у него составляет ~24 000 кг. Полная масса (технически допустимая) машины может доходить до 34 000 кг (из них 8000 кг приходится на переднюю ось, а по 13 000 кг – на каждый из задних мостов), а в составе автопоезда – до 90 000 кг.

На модификацию MAN TGS 33.440 (как наиболее распространённую для «6х4») устанавливается шестицилиндровый дизельный агрегат D20 рабочим объемом 10.5 литров с вертикальной компоновкой, турбокомпрессором, прямым впрыском горючей смеси Common Rail, водяным охлаждением, интеркулером, 32-клапанным ГРМ, системой рециркуляции отработавших газов и комбинированной смазкой. Его отдача насчитывает 440 лошадиных сил (324 кВт) при 1900 об/минуту и 2100 Нм доступного момента при 1000-1400 об/минуту.

Двигатель трудится в стыковке с 16-ступенчатой «механикой» ZF, укомплектованной демультипликатором и делителем, и двумя ведущими задним мостами (планетарными).

Максимальные возможности автомобиля «упираются» в 90 км/ч, а «уничтожение» горючего у него вписывается в 28 литров на каждую «сотню» километров.

В основе MAN TGS 6×4 находится лонжеронная рама, созданная из высокопрочной стали, на которой монтирована кабина с использованием пружинных амортизаторов (спереди и сзади). На всех осях седельного тягача применены зависимые подвески с параболическими рессорами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Грузовик наделен рулевым комплексом с гидроусилителем управления и тормозным центром с разделением на несколько контуров, дисковыми механизмами всех колес, ABS и ASR. В «штате» машина укомплектована алюминиевым топливным баком емкостью 400 литров.

На российском рынке седельный тягач MAN TGS 33.440 6×4 в 2018 году реализуется по цене от ~9.5 миллионов рублей.

В начальную комплектацию седельного тягача входят: электростеклоподъемники, противотуманные фары, ABS, ASR, кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя, электропривод и обогрев зеркал, магнитола, кресло водителя с пневмоподвеской, автономный обогреватель кабины и многое другое.

Отзывы