Магистральный тягач MAN TGS 4×2
МАН ТГС 4х2: технические характеристики и цена в России. Обзор седельного тягача «TGS 19.400 4x2» с фотографиями.
Магистральный седельный тягач MAN TGS, обладающий бескапотной компоновкой и колесной формулой «4×2» – сочетает в себе безопасную и эргономичную кабину, высокие уровень комфорта и технико-эксплуатационные характеристики и оптимальное соотношение производительности и цены…
Основное предназначение автомобиля – это работа в региональных и международных грузоперевозках в составе автопоезда (с задействованием полуприцепных транспортных средств различного вида) по дорогам общего пользования…
По умолчанию тягачу MAN TGS 4×2 полагается современная кабина с эргономично оформленным внутренним убранством.
Салон грузовика оборудован двумя комфортабельными местами (для водителя установлено кресло с пневмоподвеской, подлокотниками и большим набором регулировок) и одной нижней спальной «полкой» (ее длина и ширина равняются 2005 мм и 749 мм соответственно).
Габаритная длина седельного тягача укладывается в 5875 мм, из которых на 3600 мм простирается расстояние между парами колес, его ширина не переваливает за 2500 мм, а высота до верхнего края кабины насчитывает 3060 мм (с учетом обтекателя – 3615 мм). Величина колеи спереди и сзади у машины равняется 2048 мм и 1804 мм соответственно, ее наименьший дорожный просвет достигает 240 мм, а диаметр поворота вписывается в 14700 мм.
В снаряженном виде седельный тягач MAN TGS 4×2 весит ~6800 кг, а его общая (допустимая конструктивно) масса составляет 19 000 кг (из них на переднюю ось давит 7500 кг, на задний мост опирается 11 500 кг). Вертикальное давление на ССУ у грузовика насчитывает 12 200 кг, а его полная масса в составе автопоезда доходит до 44 000 кг.
Наиболее популярное исполнение магистрального седельного тягача – MAN TGS 19.400 – приводится в движение рядной дизельной «шестеркой» D20 рабочим объемом 10.5 литров с турбонаддувом, системой подачи горючего Common Rail с электронным управлением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, системой комбинированной смазки, технологией рециркуляции отработавших газов и водяным охлаждением. Она имеет в своем активе 400 лошадиных сил (294 кВт) при 1600-1900 об/минуту и 1900 Нм вращающего потенциала при 1000-1400 об/минуту.
Двигатель стыкуется с 16-ступенчатой «ручной» коробкой передач ZF и заднеприводной трансмиссией с блокируемым межколесным дифференциалом.
Предельно автомобиль ускоряется до 89 км/ч, а на каждые 100 км пути «переваривает» порядка 30 литров топлива (при полной нагрузке).
Базируется тягач MAN TGS 4×2 на раме лестничного строения, которая скроена из высокопрочных сортов стали. Кабина у него закреплена на несущей системе посредством передних и задних пружинных амортизаторов.
«По кругу» седельный тягач укомплектован зависимыми подвесками с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди монтированы параболические рессоры, а сзади – усиленная архитектура с пневматическими баллонами. Грузовик наделен рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также двухконтурным тормозным центром с дисковыми тормозами на всех колесах, автоматическим варьированием тормозного усилия, ABS и ASR. Кроме того, автомобиль снабжен алюминиевым топливным резервуаром объемом 600 литров.
На российском рынке MAN TGS 19.400 4×2 в 2018 году можно купить по цене от ~5.5 миллионов рублей.
Стартовая комплектация седельного тягача может похвастать: кондиционером, механическим подъемным люком, электростеклоподъемниками, цифровым тахографом, автономным обогревателем кабины, магнитолой, внешними зеркалами с обогревом и электроприводом, противотуманными фарами, предпусковым подогревателем двигателя и прочими «фишками».
Отзывы