На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев MAN TGM 4x2 (2008-2012), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Виктор
|
Два месяца назад взял б/у TGM 18.240 – 2011 г/в, рефка, 240 “коней”, МТ. Когда покупал, пробег был 326.000 км.
Пока работаю сам, т.к. сейчас трудно найти толкового водителя, который бы хорошо относился к а/м.
В целом впечатление неплохое: удобный, выносливый и, надеюсь, надежный грузовик. С перевозкой грузов на расстояние 300-400 км справляется на 5+.
Кабина хоть и небольшая, но мне в ней комфортно. Сиденье вообще классное – сколько бы ни сидел, нигде ничего не затекает.
С обзором все нормально – несмотря на то, что раньше с такими грузовиками как-то не сталкивался, к габаритам постепенно привык.
Спального места, правда, нет, но я не считаю, что это смертельно, т.к. машина ездит на относительно небольшие расстояния – спать в ней не приходится.
Огромный плюс, что есть кондиционер – без него я вряд ли пережил бы это лето. Да и зимой, думаю, будет тепло, т.к. стоит автономка.
Двигатель вроде как не слишком мощный, но его хватает. Работает он, кстати, не так уж и громко – по крайней мере, голова от его шума не раскалывается.
Относительно расхода. При спокойной езде с плавными разгонами (максимум – до 80 км/ч) выходит 23-25 л. Правда, многое зависит от конкретной ситуации – как-то раз, например, получилось почти 29 л.
По самому фургону вообще нет претензий – собран, как говорится, на совесть. Холодильник – Carrier.
Два месяца назад взял б/у TGM 18.240 – 2011 г/в, рефка, 240 “коней”, МТ. Когда покупал, пробег был 326.000 км.
Пока работаю сам, т.к. сейчас трудно найти толкового водителя, который бы хорошо относился к а/м.
В целом впечатление неплохое: удобный, выносливый и, надеюсь, надежный грузовик. С перевозкой грузов на расстояние 300-400 км справляется на 5+.
Кабина хоть и небольшая, но мне в ней комфортно. Сиденье вообще классное – сколько бы ни сидел, нигде ничего не затекает.
С обзором все нормально – несмотря на то, что раньше с такими грузовиками как-то не сталкивался, к габаритам постепенно привык.
Спального места, правда, нет, но я не считаю, что это смертельно, т.к. машина ездит на относительно небольшие расстояния – спать в ней не приходится.
Огромный плюс, что есть кондиционер – без него я вряд ли пережил бы это лето. Да и зимой, думаю, будет тепло, т.к. стоит автономка.
Двигатель вроде как не слишком мощный, но его хватает. Работает он, кстати, не так уж и громко – по крайней мере, голова от его шума не раскалывается.
Относительно расхода. При спокойной езде с плавными разгонами (максимум – до 80 км/ч) выходит 23-25 л. Правда, многое зависит от конкретной ситуации – как-то раз, например, получилось почти 29 л.
По самому фургону вообще нет претензий – собран, как говорится, на совесть. Холодильник – Carrier.