Фургон MAN TGM I 4×2
МАН ТГМ 4х2 (2005-2008) технические характеристики и цена в России. Обзор 1-го поколения «TGM 15.280 4x2» с фотографиями.
Первое поколение крупнотоннажного грузового фургона с бескапотной компоновкой MAN TGM и колесной формулой «4×2», обладает прочной и надежной конструкцией, высокой степенью безопасности и комфорта, отличными технико-эксплуатационными показателями и простотой в обслуживании…
Эта машина предназначен для транспортировки всевозможного вида грузов по дорогам общего пользования в городских условиях, а также по местным, региональным и международным направлениям…
В «базе» автофургону MAN TGM 4×2 2005~2008 годов полагается цельнометаллическая кабина с привлекательным внешним видом и продуманным в эргономическом плане внутренним убранством (как без спального места, так и с ним).
Салон автомобиля демонстрирует двухместную раскладку: с водительской стороны располагается комфортабельное кресло с пневмоподвеской, большим числом регулировок и подлокотниками, а с пассажирской – статическое сиденье с настройками в продольной плоскости и по углу наклона спинки.
Немецкий фургон предлагался в широком количестве модификаций: в длину он насчитывает 7800-9900 мм, в ширину – 2417 мм, в высоту – 2799 мм (по верхней кромке кабины). Межосевое расстояние простирается у грузовика на 4125-5475 мм, а его минимальный клиренс не превышает 236 мм.
Наиболее популярный у перевозчиков MAN TGM 15.280 4×2 в снаряженном состоянии весит от 4655 до 4735 кг (в зависимости от варианта исполнения), а его общая (конструктивно допустимая) масса, как следует из «кодировки» – укладывается в 15 000 кг (из них на переднюю ось давит 5600 кг, а на задний мост – 9400 кг). Вдобавок к этому, фургон способен работать в составе автопоезда полной массой до 33 000 кг.
В движение грузовик «15.280» приводится рядным шестицилиндровым дизелем D0836 рабочим объемом 6.9 литра с турбокомпрессором, технологией электронного управления, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером, системой рекуперации отработавших газов, 32-клапанным ГРМ и жидкостным охлаждением. Он генерирует 280 лошадиных сил (206 кВт) при 2400 об/минуту и 1100 Нм доступного потенциала при 1200-1750 об/минуту.
Двигатель сочетается, на выбор, с автоматической или механической коробкой передач, передающей потенциал на ведущие колеса задней оси.
Максимальная скорость машины не превышает 100~110 км/ч, а потребление горючего у нее равняется порядка 20~25 литров на каждую «сотню» пробега.
В основе MAN TGM 4×2 находится лонжеронная рама, которая сделана из стали высокопрочных видов. На несущей системе сосредоточены все узлы и агрегаты, в том числе закреплена кабина с использованием механической подвески. Спереди и сзади грузовик оборудован зависимыми подвесками с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: с параболическими рессорами и четырьмя пневматическими баллонами соответственно.
Автомобиль снабжен электронной тормозной системой с дисковыми механизмами на всех колесах и ABS, а также гидроусилителем рулевого управления. Штатно «немец» укомплектован топливным баком объемом 200 литров.
На вторичном рынке РФ первое поколение автофургонов MAN TGM 4×2 в 2018 году продается по цене от 1~2 миллиона рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).
Отзывы