Автофургон MAN TGL II 4×2
МАН ТГЛ 4х2 (2022-2023) технические характеристики и цена в России. Обзор 2-го поколения «TGL 12.180 4x2» с фотографиями.
Cреднетоннажный грузовой автомобиль-фургон (с надстройками различного назначения) MAN TGL второго поколения вышел в 2008 году. Эта машина может похвастать комфортабельной и современной кабиной, надежной конструкцией, высокими технико-эксплуатационными показателями и оптимальным соотношением стоимости с производительностью…
Автофургон MAN TGL 4×2 создан для транспортировки огромного спектра грузов (все зависит от назначения фургона – промтоварный, рефрижераторный и т.д.) по дорогам общего пользования в городских условиях, а также по местным, региональным и международным направлениям…
Для MAN TGL 2-го поколения предлагается четыре кабины на выбор – C, L, LX и Double Cab:
- Базовый вариант обладает продуманной эргономикой внутреннего убранства и наличием двух посадочных мест (для водителя – с пневмоподвеской, подлокотниками и приличным числом регулировок, а для пассажира – с настройками в продольном направлении и по углу наклона спинки).
- Версии L и LX дополнительно оснащаются одной спальной «полкой» длиной 2050 мм, а друг от друга отличаются только высотой крыши.
- Кабина Double Cab может похвастать четырехдверной компоновкой и наличием второго ряда сидений, рассчитанного на размещение четверых взрослых седоков.
Габаритная длина MAN TGL 4×2 составляет 5850-10295 мм, из которых 3050-5550 мм занимает расстояние между фронтальным и задним мостами, в ширину доходит до 2500 мм, а в высоту не превышает 3580 мм. Наименьший дорожный просвет грузовика равняется 167 мм, а величина устанавливаемого фургона варьируется от 3811 до 8360 мм в зависимости от модификации.
Общая масса автомобиля, в наиболее популярной модификации «12.180» насчитывает 11 990 кг, а в составе автопоезда – 18 700 кг. Конструктивно допустимая нагрузка на фронтальную ось у «немца» укладывается в 4400 кг, а на задний мост – в 8400 кг.
В движение MAN TGL 12.180 4×2 приводится рядным четырехцилиндровым дизелем D0834LFL64 рабочим объемом 4.6 литра, отвечающим экологическим нормам «Евро-5», с турбокомпрессором, электронным блоком управления EDC, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail, 16-клапанным ГРМ, интеркулером, жидкостным охлаждением и системой рекуперации отработавших газов. Он предельно вырабатывает 180 лошадиных сил (132 кВт) при 2400 об/минуту и 700 Нм крутящего потенциала при 1400 об/минуту.
Двигатель стыкуется с 6-ступенчатыми коробками передач – механической или автоматической. Весь запас мощности уходит на колеса заднего моста, укомплектованного блокируемым дифференциалом.
Максимально грузовик разгоняется до 89 км/ч (ограничено электроникой), а потребляет в среднем порядка 20 литров горючего на каждую «сотню» пробега.
В основе MAN TGL 4×2 второго поколения лежит рама лонжеронного типа, выполненная из стали высокопрочных видов, на которой сосредоточены все агрегаты и узлы (в том числе – цельнометаллическая кабина с задействованием пружинных амортизаторов).
Спереди грузовик снабжен зависимой подвеской с однолистовой рессорой, а сзади – системой с параболическими рессорами, либо с пневматическими баллонами и функцией регулирования положения на дороге (на обеих осях – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль оборудован двухконтурным тормозным комплексом с пневмоприводом, дисковыми механизмами на всех колесах, ASR и ABS.
На российском рынке фургон MAN TGL 12.180 4×2 в 2018 году можно приобрести по цене от ~4.5 миллионов рублей.
В базовой комплектации среднетоннажный грузовик имеет: электростеклоподъемники, пневмоподвеску водительского кресла, обогрев и электронастройки зеркал, кондиционер, магнитолу, противотуманные фары, автономный отопитель кабины, предпусковой подогреватель мотора и прочее оборудование.
Отзывы