Бортовой MAN TGL I 4×2
МАН ТГЛ 4х2 (2005-2008) технические характеристики и цена в России. Обзор 1-го поколения «TGL 8.180 4x2» с фотографиями.
Среднетоннажный бортовой грузовик MAN TGL с бескапотной компоновкой и колесным строением «4×2» – впервые был представлен в 2005 году. Он имеет в своем арсенале: надежную и крепкую конструкцию, современную и эргономичную кабину, широкий выбор модификаций и высокий уровень производительности…
Его основная функция – транспортировка различных грузов (в том числе – в составе автопоезда с использованием прицепной техники) в городских условиях, а также по местным, региональным и международным маршрутам…
На MAN TGL 4×2 устанавливается привлекательная кабина с эргономично оформленным внутренним убранством (как стандартная, так и с одним спальным местом). Водителю в автомобиле полагается комфортабельное сиденье с пневмоподвеской, большим набором регулировок и подлокотниками, а его напарнику – статическое кресло с настройками в продольной плоскости и по углу наклона спинки.
Наиболее популярная модификация MAN TGL 8.180 4×2 в длину простирается на 5418-6168 мм, в ширину – на 2240 мм, в высоту – на 2627 мм (по уровню кабины, без учета тента).
Колесная база насчитывает у грузовика от 3050 до 3600 мм, а его наименьший дорожный просвет укладывается в 167 мм.
В снаряженном состоянии бортовой автомобиль «8.180» весит от 3265 до 3305 кг в зависимости от конкретной модификации, а его полная масса составляет 7500 кг (при этом конструктивно допустимая нагрузка на передние колеса у «немца» равняется 3400 кг, а на задний мост – 5200 кг).
Помимо этого, грузовик способен работать в составе автопоезда с максимальным весом 18 700 кг.
Под кабиной MAN TGL 8.180 4×2 содержится дизельная «четверка» рабочим объемом 4.6 литра с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, прямым впрыском Common Rail, электронным блоком управления, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, системой рекуперации отработавших газов и 16-клапанным ГРМ. Она производит 180 лошадиных сил (132 кВт) при 2400 об/минуту и 700 Нм вращающего момента при 1400 об/минуту.
Стандартно бортовой грузовик оснащается «механикой» (опционально – «автоматом») и ведущими задними колесами с блокируемым дифференциалом.
Максимальные (скоростные) возможности машины «упираются» в 100~110 км/ч, а потребление топлива у нее составляет около 20 литров на каждую «сотню» километров.
Базируется MAN TGL первого поколения на лестничной раме, скроенной из стали высокопрочных марок, на которой размещены все основные узлы (в том числе закреплены кабина с использованием пружинных амортизаторов и бортовой кузов). На передней оси автомобиля монтирована зависимая подвеска с параболическими рессорами и гидравлическими амортизаторами, а на заднем мосту – конструкция с многолистовыми рессорами или пневмоподвеска («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Грузовик снабжен гидроусилителем рулевого управления и двухконтурной тормозной системой с дисковыми механизмами на обеих осях, ABS и ASR. В «базе» машине положен алюминиевый топливный бак объемом 100 литров.
В России бортовой грузовик MAN TGL 4×2 первого поколения предлагается в 2018 году лишь на вторичном рынке по цене от 1.3~2.1 миллионов рублей (в зависимости от состояния и оснащения конкретного экземпляра).
Отзывы