Магистральный тягач MAN TGA 4×2
МАН ТГА 4х2 (2000-2007) технические характеристики и цена в России. Обзор тягача «TGA 18.480 4x2» с фотографиями.
MAN TGA 4×2 – седельный тягач с колесной конфигурацией «4×2», который предназначен для доставки различного рода грузов в пункты назначения по местным, региональным и международным маршрутам (по дорогам общего пользования) в составе автопоезда…
Он отличается прочной и надежной конструкцией, удобной и безопасной кабиной, высокой производительностью и приемлемыми затратами в обслуживании…
Штатно MAN TGA 4×2 может похвастать опрятно оформленной кабиной с эргономичным внутренним убранством, в котором логично сгруппированы все органы управления, установлены два комфортабельных сиденья (на водительском месте – с пневмоподвеской и большим количеством регулировок в нескольких направлениях) и размещена одна спальная «полка» (опционально – две).
В длину седельный тягач простирается на 5875 мм, из которых 3600 мм «оккупирует» промежуток между передним и задним мостами, в ширину достигает 2550 мм, а в высоту укладывается в 3750 мм. Минимальный клиренс грузовика составляет 240 мм, а величина колеи спереди и сзади у него насчитывает 2048 мм и 1804 мм соответственно.
В «боевом» виде автомобиль весит 6790 кг, а пиковая нагрузка на седельно-сцепную конструкцию у него доходит до 11 500 кг. Полная масса седельного тягача равняется 18 000 кг (из них 7500 кг приходится на переднюю часть, а 10 500 кг – на заднюю), а в составе автопоезда его вес может доходить до 44 000 кг.
На MAN TGA 18.480 4×2 (одна из наиболее популярных моделей) устанавливается рядная дизельная «шестерка» D2876LF12 рабочим объемом 12.8 литров с турбиной, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, системой комбинированной смазки, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail и жидкостным охлаждением, производящая 480 лошадиных сил (353 кВт) при 1900 об/минуту и 2300 Нм пиковой тяги при 1000 об/минуту.
Силовой агрегат трудится совместно с 16-ступенчатой «ручной (синхронизированной) коробкой передач, сухим однодисковым сцеплением и ведущими колесами заднего моста (с блокировками дифференциалов).
Максимальные возможности седельного тягача не превышают 85 км/ч, а потребление горючего у него равняется порядка 36 литров на каждую «сотню» километров.
В основе MAN TGA 4×2 располагается рамная конструкция, созданная из стали высокопрочных видов, на которой базируется кабина с использованием пружинных амортизаторов спереди и сзади. «По кругу» грузовик снабжен зависимыми подвесками с амортизаторами и поперечными стабилизаторами: на передней оси – архитектура на параболических рессорах, а на задней – пневматическая система.
Седельный тягач оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления, а также двухконтурным тормозным центром с дисковыми механизмами на каждом из четырех колес, ABS и ASR.
На вторичном рынке России MAN TGA 18.480 4×2 в 2018 году можно приобрести по цене от ~1 миллиона рублей.
В «базе» грузовик имеет: электростеклоподъемники, пневмоподвеску водительского кресла, кондиционер, магнитолу, обогрев и электропривод зеркал, отопитель кабины, предпусковой подогреватель мотора и прочее оборудование.
Отзывы