«Базовые» MAN Lion’s City

МАН Лионс Сити (2023-2024) технические характеристики и цена в России. Обзор базовых «Lion’s City 12/18» с фотографиями.

MAN Lion’s City представляет собой двух- или трехосный (сочлененный) низкопольный автобус большого класса, который предназначен для перевозки людей по городским маршрутам с высокой интенсивностью пассажиропотока…

дорестайлинговый МАН Лионс Сити

Эти машины могут «похвастать» надежной и крепкой конструкцией, вместительным и удобным внутренним убранством, высокопроизводительными и экономичными моторами, а также высокими технико-эксплуатационными характеристиками…

обновленный МАН Лионс Сити

Экстерьер MAN Lion’s City обладает современным и привлекательным оформлением со сбалансированными формами и большой площадью остекления, а внутри – продуманной эргономикой и качественным уровнем изготовления.

базовый MAN Lion’s City 2018 модельного года

Водительское место в городском автобусе обладает грамотным расположением всех органов управления и комфортабельным креслом с пневмоподвеской и широким количеством регулировок.

место водителя

Пассажирская зона способна принять от 33 до 49 сидячих человек в зависимости от модификации (максимальная вместимость сочлененного варианта – 125 пассажиров, с учетом стоячих мест).

пассажирский салон

Двухосный MAN Lion’s City насчитывает в длину 11980-12185 мм, из которых на межосевое расстояние приходится 5875-6005 мм, а трехосный – 18060 мм (между первым и вторым мостами у него наблюдается 4903-миллиметровая база, а между вторым и третьим – 5200-миллиметровая). Ширина машины укладывается в 2500-2550 мм, а его высота не превышает 2880-3060 мм.

В снаряженном виде автобус весит от 18 000 до 19 000 кг в зависимости от варианта исполнения.

Для MAN Lion’s City предлагается широкая гамма силовых агрегатов, отвечающих экологическим стандартам «Евро-6»:

  • Первый вариант – рядный шестицилиндровый дизель D1556 LOH с турбонагнетателем, системой аккумуляторного впрыска Common Rail, технологией рекуперации отработавших газов, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, комбинированной смазкой и жидкостным охлаждением, который заявлен в трех версиях:
    • 9.0-литровый агрегат генерирует 280 лошадиных сил (206 кВт) и 1200 Нм крутящего момента;
    • 12.4-литровый:
      • 330 л.с. (243 кВт) и 1400 Нм пикового потенциала,
      • либо 360 л.с. (265 кВт) и 1600 Нм доступной тяги.
  • Второй – газовая «шестерка» E2876 LUH рабочим объемом 12.4 литра с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, прямым впрыском, интеркулером и жидкостным охлаждением, предусмотренная в двух уровнях «прокачки»:
    • 272 лошадиные силы (200 кВт) и 1050 Нм вращающего момента;
    • 310 л.с. (228 кВт) и 1250 Нм доступной отдачи.

На городской автобус устанавливаются исключительно автоматические коробки передач – 6-диапазонная ZF EcoLife Step3 или 4-ступенчатая Voith DIWA6 (вся мощность уходит на задний мост).

В основе MAN Lion’s City находится несущий цельнометаллический кузов вагонной компоновки, облицованный снаружи оцинкованными листами стали. Силовой агрегат у него располагается продольно в задней части.

«По кругу» автобус снабжен зависимыми подвесками со стабилизаторами поперечной устойчивости, встроенным отбоем и регулируемым дорожным просветом: спереди – с двумя пневмобаллонами и двумя амортизаторами, а сзади – с четырьмя пневмобаллонами и четырьмя амортизаторами.

Машина оборудована рулевым механизмом с гидроусилителем управления, а также двухконтурным тормозным приводом с дисковыми устройствами на всех колесах, ABS и прочими электронными ассистентами.


На российском рынке MAN Lion’s City в 2018 году можно приобрести по цене от ~8 миллионов рублей.

Штатное оснащение автобуса включает: водительское кресло с пневмоподвеской и подогревом, систему отопления и вентиляции салона, электронастройки и обогрев зеркал, ABS, EBD, TCS, регулируемую рулевую колонку, предпусковой подогреватель двигателя и другое оборудование.

Отзывы