На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев MAN Lion’s City L (LE), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
MCT
|
Николай
|
Около 2-х лет отработал водителем на 3-осном Lion’s City L 2012 г/в (он достался мне с пробегом ~140 тыс. км). Чтобы потом не возникало вопросов, сразу уточню – это было в Австрии (в РФ таких MAN’ов что-то не видел…).
Не скажу, что машина совсем уж беспроблемная (как и у любой техники, иногда были поломки), но в целом она мне нравилась.
На моем автобусе стоял дизельный двигатель – 10.5, 320 л.с. Для города “лошадок” было достаточно.
6-ступка от ZF тоже не вызывала вопросов. Переключения у нее очень мягкие – подозреваю, что пассажиры их вообще не чувствовали.
Подвеска глотала те немногочисленные ямки, что встречались на моем пути, на 10 из 10 (пневма есть пневма).
Теперь о комфорте. Сидеть за рулем, в принципе, было удобно – особенно нравилось сиденье, т.к. даже в конце смены не ощущал особой усталости. Да и сам руль тут хороший – он хоть и простой, но в руках лежит отлично.
Салон у L-ки скомпонован довольно-таки неплохо: проход широкий, поручней и сидений достаточно.
Но самое главное, что внутри всегда была комфортная температура (за все время пассажиры ни разу не жаловались, что уже о многом говорит).
Оптика не то чтобы очень яркая, но ее всегда хватало. Обзорность в целом тоже ничего так, нормальная.
Около 2-х лет отработал водителем на 3-осном Lion’s City L 2012 г/в (он достался мне с пробегом ~140 тыс. км). Чтобы потом не возникало вопросов, сразу уточню – это было в Австрии (в РФ таких MAN’ов что-то не видел…).
Не скажу, что машина совсем уж беспроблемная (как и у любой техники, иногда были поломки), но в целом она мне нравилась.
На моем автобусе стоял дизельный двигатель – 10.5, 320 л.с. Для города “лошадок” было достаточно.
6-ступка от ZF тоже не вызывала вопросов. Переключения у нее очень мягкие – подозреваю, что пассажиры их вообще не чувствовали.
Подвеска глотала те немногочисленные ямки, что встречались на моем пути, на 10 из 10 (пневма есть пневма).
Теперь о комфорте. Сидеть за рулем, в принципе, было удобно – особенно нравилось сиденье, т.к. даже в конце смены не ощущал особой усталости. Да и сам руль тут хороший – он хоть и простой, но в руках лежит отлично.
Салон у L-ки скомпонован довольно-таки неплохо: проход широкий, поручней и сидений достаточно.
Но самое главное, что внутри всегда была комфортная температура (за все время пассажиры ни разу не жаловались, что уже о многом говорит).
Оптика не то чтобы очень яркая, но ее всегда хватало. Обзорность в целом тоже ничего так, нормальная.