«Немецкие гармошки» MAN Lion’s City G/GL
МАН Лион'с Сити Г/ГЛ: технические характеристики и цена в России. Обзор сочленённых Lion’s City G/GL (LE) с фотографиями.
MAN Lion’s City G/GL является сочлененным низкопольным автобусом особо большого класса с колесной формулой «6×2», а Lion’s City GL LE – его модификацией с полунизкопольным исполнением салона…
Данная машина сочетает в себе вместительное внутреннее убранство, хорошую маневренность (несмотря на внушительные габариты) и высокие технико-эксплуатационные характеристики, а ее основное предназначение – перевозка людей по городским маршрутам с огромной интенсивностью пассажиропотока…
Сочлененный автобус способен похвастать эргономичным рабочим местом водителя с логично расположенными органами управления и удобным креслом с пневмоподвеской и большим набором регулировок.
Пассажирский салон «немца» рассчитан на перевозку до 157 человек (из них от 53 до 65 – на сидячих местах, в зависимости от версии), а также оборудован всем необходимым для транспортировки маломобильных граждан.
В длину MAN Lion’s City G насчитывает 17980 мм, в ширину – 2500 мм, в высоту – 2880 мм. Передний мост у машины отделен от среднего 5105-миллиметровым промежутком, а средний от заднего – 6770-миллиметровым. Версии GL и GL LE крупнее – их общая длина достигает 18750 мм, а колесная база укладывается в 5875 мм (+6770 мм).
Полная (технически разрешенная масса) пассажирского транспорта равняется 28 000 кг.
В движение MAN Lion’s City G/GL/GL LE приводится рядными шестицилиндровыми двигателями, отвечающими экологическим стандартам «Евро-6», которые снабжены турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, технологией рекуперации отработавших газов, жидкостным охлаждением, системой комбинированной смазки и интеркулером:
- Дизельным версиям полагается агрегат D2066 LUH рабочим объемом 10.5 литров, завяленный в двух уровнях форсировки:
- 320 лошадиных сил (235 кВт) при 1900 об/минуту и 1600 Нм крутящего потенциала при 1000-1400 об/минуту;
- 360 л.с. (265 кВт) и 1800 Нм доступной тяги при аналогичных оборотах.
- Газовый вариант имеет в своем арсенале мотор E2876 LUH на 12.8 литра, который генерирует 310 л.с. (238 кВт) при 2000 об/минуту и 1250 Нм пиковой отдачи при 1000-1400 об/минуту.
На сочлененный автобус устанавливаются 4- или 6-диапазонные автоматические коробки передач (Voith DIWA6 и ZF EcoLife Step3 соответственно) и колесная формула «6×2».
В основе MAN Lion’s G/GL/GL LE простирается несущий цельнометаллический кузов вагонной конфигурации, выполненный из стали высокопрочных видов, а силовой агрегат у него располагается продольно в задней части.
На всех осях машины монтированы зависимые подвески с гидравлическими амортизаторами, пневматическими баллонами, стабилизаторами поперечной устойчивости и встроенным отбоем.
Автобус снабжен интегральным рулевым механизмом ZF с гидравлическим усилителем управления и двухконтурным тормозным центром с пневмоприводом, дисковыми устройствами «по кругу», датчиками износа накладок и современной электроникой.
В России автобусы MAN Lion’s G/GL/GL LE в 2018 году не купить дешевле ~12 миллионов рублей.
В «базе» машина может похвастать: системой вентиляции и отопления, сиденьем водителя с пневмоподвеской и подогревом, предпусковым подогревателем мотора, ABS, EBD, TCS, электронастройками и обогревом наружных зеркал, а также прочим современным оборудованием.
Отзывы