«Удлинённые» MAN Lion’s City C

МАН Лион'с Сити С: технические характеристики и цена в России. Обзор трёхосных Lion’s City С (LE) с фотографиями.

MAN Lion’s City C/C LE – трехосный городской автобус большого класса с колесной формулой «6×2», который сочетает в себе привлекательный дизайн, вместительный и удобный салон, высокую продуктивность и мощные силовые агрегаты (как дизельные, так и газовые)…

Его основное предназначение – перевозка людей по городским маршрутам с большим пассажиропотоком…

MAN Lion’s City C

В арсенале MAN Lion’s C/C LE числятся современно оформленная внешность и продуманное в эргономическом плане внутреннее убранство.

Рабочее место водителя снабжено логичной панелью приборов и комфортабельным креслом с пневматической подвеской и большим набором регулировок, а в пассажирском отсеке установлено 46 антивандальных сидений (максимальная вместимость машины – 76 человек, с учетом стоячих мест).

в салоне

Габаритная длина трехосного автобуса простирается на 13680 мм, его ширина вписывается в 2500 мм, а высота насчитывает 2880-3320 мм (в зависимости от варианта исполнения). Колесная база «распространяется» у машины на 5875 мм (еще 1700 мм у нее приходится на базу задней тележки), а дорожный просвет не превышает 200 мм.

Полная (технически допустимая) масса «немца» не превышает 19 000 кг.

Для MAN Lion’s City C/C LE предлагаются два шестицилиндровых двигателя с вертикальной архитектурой, турбонаддувом, 32-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, жидкостным охлаждением, системой рекуперации отработавших газов и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха:

  • Дизельные модификации оснащаются 10.5-литровым мотором D2066 LUH, заявленным в двух вариантах мощности:
    • 320 лошадиных сил (235 кВт) при 1900 об/минуту и 1600 Нм вращающего потенциала при 1000-1400 об/минуту;
    • 360 л.с. (265 кВт) при 1900 об/минуту и 1800 Нм доступного момента при 1000-1400 об/минуту.
  • Газовые версии приводятся в движение агрегатом E2876 LUH рабочим объемом 12.8 литра, который генерирует 310 лошадиных сил (228 кВт) при 2000 об/минуту и 1250 Нм крутящей тяги при 1000-1400 об/минуту.

Обе силовые установки трудятся вскладчину исключительно с автоматическими коробками передач – 4-ступенчатой Voith DIWA4 или 6-диапазонной ZF EcoLife Step3 (весь запас мощности поставляется на колеса третьего моста).

Остовом MAN Lion’s C/C LE является несущий сварной кузов вагонного типа, выполненный из стали высокопрочных сортов, с тремя дверьми и оцинкованными стальными листами в облицовке бортов и крыши.

И спереди, и сзади автобус оборудован зависимыми подвесками со встроенным отбоем и стабилизаторами поперечной устойчивости: в первом случае у него по два амортизаторами и пневматических элемента, а во втором – по четыре.

Машина снабжена интегральным рулевым механизмом ZF со встроенным гидравлическим усилителем управления. «Немец» укомплектован пневматической тормозной системой, разделенной на два контура, с дисковыми устройствами «по кругу», датчиками износа накладок, ABS и EBD.


В России стоимость MAN Lion’s С/C LE, по данным на 2018 год, стартует с отметки ~9 миллионов рублей.

В стартовой комплектации городского автобуса присутствуют: система отопления и вентиляции салона, пневмоподвеска и подогрев водительского кресла, настраиваемая рулевая колонка, ABS, TSC, EBD, обогрев и электрорегулировки наружных зеркал, предпусковой подогреватель мотора, система громкой связи и многое другое.

Отзывы