На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЛТЗ-60, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Валерий
|
Полтора года владею ЛТЗ-60АБ. Конечно, кое-что пришлось переделать, но в целом трактор хороший – по крайней мере, лучше того же Т-40, который был у меня до этого.
В кабине достаточно просторно. Площадь остекления большая, поэтому с обзором проблем нет. Руль можно регулировать. Да и панель приборов выглядит аккуратно.
Отопителя поначалу не было, но прошлой осенью поставил от «Москвича». Сиденье тоже сменил на более удобное (автомобильное). В двери справа сделал форточку – в жару езжу с открытой. Казалось бы элементарная вещь, а летом с ней намного комфортнее.
Трактор достался мне с минским двигателем Д-248. Сам по себе мотор вполне неплохой, но имеются побочные эффекты. За полтора года пришлось дважды поменять основной диск сцепления. Видимо, он недостаточно прочный для такого движка. В планах переделать на диск от МТЗ.
Всю гидравлику, включая рулевую, здесь «питает» один насос НШ. На заводе ограничились клапаном разделения потока. Кто с такими системами сталкивался, знает, что работают они не очень хорошо.
В общем, сейчас устанавливаю второй насос НШ10 через проставку в привод к НШ32. Но сделать это оказалось не так уж и просто – пришлось слегка сместить генератор, поскольку мешал ремень.
Александр
|
Ну и что хорошего в этом тракторе,если с Ваших же слов «переделал, установил, поставил, сменил»?
Это не трактор, это геморрой!!! У меня есть такой агрегат — каждый год его половиним… и конца и края этому нет.
Мощный мотор на этом тракторе — это не преимущество, это его не достаток. Рвёт всё — от сцепления до шестерён КПП. Так что если есть выбор, то по мне лучше взять не ЛТЗ.
Полтора года владею ЛТЗ-60АБ. Конечно, кое-что пришлось переделать, но в целом трактор хороший – по крайней мере, лучше того же Т-40, который был у меня до этого.
В кабине достаточно просторно. Площадь остекления большая, поэтому с обзором проблем нет. Руль можно регулировать. Да и панель приборов выглядит аккуратно.
Отопителя поначалу не было, но прошлой осенью поставил от «Москвича». Сиденье тоже сменил на более удобное (автомобильное). В двери справа сделал форточку – в жару езжу с открытой. Казалось бы элементарная вещь, а летом с ней намного комфортнее.
Трактор достался мне с минским двигателем Д-248. Сам по себе мотор вполне неплохой, но имеются побочные эффекты. За полтора года пришлось дважды поменять основной диск сцепления. Видимо, он недостаточно прочный для такого движка. В планах переделать на диск от МТЗ.
Всю гидравлику, включая рулевую, здесь «питает» один насос НШ. На заводе ограничились клапаном разделения потока. Кто с такими системами сталкивался, знает, что работают они не очень хорошо.
В общем, сейчас устанавливаю второй насос НШ10 через проставку в привод к НШ32. Но сделать это оказалось не так уж и просто – пришлось слегка сместить генератор, поскольку мешал ремень.
Ну и что хорошего в этом тракторе,если с Ваших же слов «переделал, установил, поставил, сменил»?
Это не трактор, это геморрой!!! У меня есть такой агрегат — каждый год его половиним… и конца и края этому нет.
Мощный мотор на этом тракторе — это не преимущество, это его не достаток. Рвёт всё — от сцепления до шестерён КПП. Так что если есть выбор, то по мне лучше взять не ЛТЗ.