Отзывы о ЛиАЗ-6213

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЛиАЗ-6213, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Григорий |

    Работаю на газовом ЛиАЗе-6213 (Евро-5). Хуже автобуса еще не видел. Мне интересно, куда вообще смотрели конструкторы, создавая это «чудо»?

    Отделка – какое-то убожество. Пластик скрипит с первого дня эксплуатации. Саморезы постоянно откручиваются – каждую неделю приходится их затягивать.

    Примерно через месяц начала сама по себе открываться одна из дверей. Благо, сумел найти причину и все исправить.

    От форточек отвалились ручки – чем они их приклеивают, не знаю. Световая линия некачественная – светодиоды стали тухнуть.

    Передняя подвеска никуда не годится – каждый шов на дороге, каждая ямка сопровождается сильным скрипом в салоне. Да и пятой точкой их чувствую.

    А тормоза? Как бы я не старался, у меня не получается нормально остановиться – дергает в любом случае. Педаль, наверное, не меняли еще со времен Советского Союза.

    Когда включен кондиционер, автобус трогается с места с большим трудом. Порой возникает желание выйти и подтолкнуть.

    На третий месяц отвалились задние фонари. Заменили по гарантии. Чтобы ситуация не повторилась, пришлось посадить их на герметик.

    Где-то уходит антифриз. Облазил все, что только можно, но так и не понял, где именно. Деваться некуда – в месяц доливаю примерно по 5 л.

    На сегодняшний день пробег меньше 40 000 км. Честно говоря, мне даже представить страшно, что с этим автобусом будет дальше. В общем, какое-то ведро с болтами.

  2. Анатолий |

    У нас в парке несколько таких «гармошек» и каждая со своими проблемами. У одного автобуса очень сильно скрипит руль, другой уже два дня стоит в ремзоне (гарантийщики что-то с ним возятся), ну а у третьего какие-то проблемы с ECAS. Кстати, я и сам работаю на 6213 – с ноября 2014-го.

    Так как для меня это первая «гармошка», поначалу было как-то непривычно проезжать ямы и прочие неровности – в такие моменты прицеп будто «тычется» в переднюю секцию. Но со временем привык.

    Эргономика водительского места далеко не идеальная. Педали находятся слишком близко к сиденью – отодвинул его максимально назад, но теперь подголовник упирается в вешалку (мой рост – 190 см). Хорошо, что хоть руль можно регулировать.

    Что касается различных навигаторов и мониторов, то они смотрятся как-то по-колхозному. При этом к приборам на центральном щитке у меня замечаний нет. Единственное – воздушный манометр стоит образца 1970-х.

    Конкретно мой автобус собран более-менее хорошо, но все крепежи в салоне пришлось затягивать – хомуты системы охлаждения на заводе вообще не затянули.

    С электрооборудованием бывают проблемы. Почти сразу перестала подсвечиваться одна из кнопок, открывающих двери. Затем подгорел сигнал правого стопака. Кроме того, периодически загоралась лампа ABS с кодом 4-3 (устранили во время ТО).

    К подвеске до последнего момента претензий не было, но пару дней назад начал уходить воздух из передней подушки, расположенной слева. Автобус на гарантии, так что особо не переживаю.

    Фронтальный отопитель не очень эффективный. Зимой, в сильные морозы, воздух был прохладный. Чтобы улучшить циркуляцию, приходилось включать помпу. Но, возможно, в этом виноват не только отопитель, но и слишком длинные подающие трубопроводы.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором.