На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЛиАЗ-529260 (пригородный), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Иван
|
Работаю на пригородном маршруте. 3 месяца назад получил новый автобус – ЛиАЗ-529260. Движок – ЯМЗ-536111-40 (275 л.с.). Коробка автоматическая – ZF.
Водительское место нравится. Сиденье удобное – на воздушной подушке, с настройками. Руль тоже можно регулировать, но только в одном положении – по углу наклона.
На эргономику не жалуюсь – все на своих местах. Приборы читаются легко. А вот над чем еще нужно поработать, так это над качеством сборки. Местами есть огрехи.
Зеркала расположены в оптимальных зонах – обзор в них неплохой. Стекло большое – по центру нет перегородки, как у старых лиазовских автобусов.
В салоне стоят пластиковые сиденья с тканевыми вставками. Всего их 26. На мой взгляд, это не самый подходящий вариант для пригорода, но что имеем, то имеем.
Поручней достаточно – они удобные в обхвате, не болтаются. Стенки и потолок обшиты панелями из пластика. Смотрится аккуратно, по крайней мере, пока автобус новый.
Температура в салоне комфортная. Кондиционер стоит немецкий – Konvekta. Все лето отработал без проблем.
С шумоизоляцией традиционно не все так хорошо, как хотелось бы. Не пойму, почему на ней всегда экономят?
Мотор находится сзади, в шкафу. Нехватки тяги не ощущается. О динамике говорить неуместно – это же автобус (максимальная скорость меньше 70 км/ч).
Автомат со своей задачей справляется на пять баллов. Рывков при переключении передач ни разу не замечал.
Управлять легко – немаловажную роль играет ГУР. Плюс, автобус довольно маневренный – спокойно езжу на нем по узким улицам.
Для обслуживания у нас есть ремзона – сделать что-то с такой машиной в дороге нереально (можно разве что проверить уровень масла и долить жидкость в бачок омывателя).
Работаю на пригородном маршруте. 3 месяца назад получил новый автобус – ЛиАЗ-529260. Движок – ЯМЗ-536111-40 (275 л.с.). Коробка автоматическая – ZF.
Водительское место нравится. Сиденье удобное – на воздушной подушке, с настройками. Руль тоже можно регулировать, но только в одном положении – по углу наклона.
На эргономику не жалуюсь – все на своих местах. Приборы читаются легко. А вот над чем еще нужно поработать, так это над качеством сборки. Местами есть огрехи.
Зеркала расположены в оптимальных зонах – обзор в них неплохой. Стекло большое – по центру нет перегородки, как у старых лиазовских автобусов.
В салоне стоят пластиковые сиденья с тканевыми вставками. Всего их 26. На мой взгляд, это не самый подходящий вариант для пригорода, но что имеем, то имеем.
Поручней достаточно – они удобные в обхвате, не болтаются. Стенки и потолок обшиты панелями из пластика. Смотрится аккуратно, по крайней мере, пока автобус новый.
Температура в салоне комфортная. Кондиционер стоит немецкий – Konvekta. Все лето отработал без проблем.
С шумоизоляцией традиционно не все так хорошо, как хотелось бы. Не пойму, почему на ней всегда экономят?
Мотор находится сзади, в шкафу. Нехватки тяги не ощущается. О динамике говорить неуместно – это же автобус (максимальная скорость меньше 70 км/ч).
Автомат со своей задачей справляется на пять баллов. Рывков при переключении передач ни разу не замечал.
Управлять легко – немаловажную роль играет ГУР. Плюс, автобус довольно маневренный – спокойно езжу на нем по узким улицам.
Для обслуживания у нас есть ремзона – сделать что-то с такой машиной в дороге нереально (можно разве что проверить уровень масла и долить жидкость в бачок омывателя).