«Пригородный» ЛиАЗ-529260
ЛиАЗ-5292.60 (пригородный) технические характеристики и цены. Обзор укороченной пригородной модификаций «529260» с фотографиями.
ЛиАЗ-529260 представляет собой низкопольный автобус среднего класса, предназначенный для работы на пригородных маршрутах со средним и интенсивным пассажиропотоком…
Впервые эта модель, представляющая собой укороченную версию рестайлингового ЛиАЗ-5292, была продемонстрирована общественности в сентябре 2014-го на международном форуме в Нижнем Новгороде, в том же году было запущено ее серийное производство на Ликинском предприятии.
Габаритная длина «пригородного» ЛиАЗ-529260 составляет 10500 мм, его ширина укладывается в 2500 мм (без учета наружных зеркал), высота достигает 2880 мм (с кондиционером – 2938 мм), а межосевое расстояние простирается на 4390 мм.
В «походном» состоянии автобус весит 9280 кг, а его полная масса насчитывает 16200 кг (нагрузка на фронтальную ось не превышает 5580 кг, на заднюю – 10620 кг).
Рабочее место водителя внутри «пригородного» ЛиАЗ-529260 имеет сплошную перегородку (с форточкой и входной дверью), отделяющую его от пассажирского отсека.
Салон машины оснащен 26-ю сиденьями, но с учетом стоячих людей может похвастать 75-ю местами.
На ЛиАЗ-529260 устанавливается рядный шестицилиндровый дизель ЯМЗ-536111-40 рабочим объемом 6.65 литра (отвечает экологическим нормам «Евро-4») с турбокомпрессором, прямой системой впрыска, 12-ю клапанами, жидкостным охлаждением и интеркулером.
Двигатель развивает 275 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 1250 Н•м крутящего момента при 1300-1600 об/минуту, а трудится совместно с 6-ступенчатым «автоматом» ZF 6AP-1400B и ведущими задними колесами.
Максимально «пригородный» ЛиАЗ-529260 может набирать скорость 90 км/ч, а потребление горючего у него составляет порядка 35 литров в смешанном режиме передвижения.
Ликинский автобус обладает несущим цельнометаллическим кузовом вагонной компоновки. На обоих мостах автобуса установлены зависимые пневматические подвески с телескопическими амортизаторами: спереди – на двух упругих элементах с парой электронноуправляемых регуляторов положения кузова, сзади – на четырех упругих элементах с двумя механическими регуляторами положения кузова.
Машина оснащена рулевой системой типа «винт — шариковая гайка — рейка – сектор» с гидравлическим усилителем управления, электронноуправляемым тормозным комплексом с дисковыми устройствами на всех колесах и ABS, а также топливным баком объемом 248 литров.
На российском рынке приобрести «пригородный» ЛиАЗ-529260 в 2017 году можно по цене от ~7 миллионов рублей.
В «базе» автобус имеет: две пневматические двери, ABS, гидроусилитель руля, водительское кресло с пневмоподвеской, автономный отопитель кабины, систему вентиляции, громкую связь с динамиками, люки в крыше и другое оборудование.