На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев ЛиАЗ-5292 (городские), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Владимир
|
Так как личного транспорта у меня нет, часто пользуюсь общественным. Иногда приходится ездить на ЛиАЗе-5292 (в нашем городе таких автобусов достаточно много).
Полезное пространство в салоне использовано крайне плохо. Например, на передние колесные арки можно было бы поставить по два сиденья, добавив площадки под ноги, но вместо этого закрепили их снизу, потеряв почти 1 м.
С другой стороны, зимой от возвышенных платформ одни проблемы – если в давке ненароком к ним прижаться, то можно испачкать брюки. По крайней мере, со мной такое уже случалось. Впрочем, это проблема большинства низкопольников, а не только ЛиАЗа.
Проходы, кстати, слишком узкие – рассчитаны всего на одного человека. Когда в салоне больше 50-ти пассажиров, ехать становится, мягко говоря, некомфортно.
Со сборкой проблемы. Двери открываются и закрываются так же плохо, как и на 5256. Поручни стоят разного диаметра и при этом не соответствуют втулкам. Они уже стандартных (качаются). Облицовка тоже никуда не годится – вся какая-то разболтанная.
Стекла можно было бы сделать более крупными – автобус-то как-никак низкопольный. Форточек, на мой взгляд, маловато (летом душно).
Дизайн, в принципе, ничего так, сойдет, вот только глухая задняя стенка выполнена чересчур грубо и топорно. Ее нужно было как-то задекорировать – например, тем же ковролином.
В общем, 5292 произвел на меня не самое хорошее впечатление. Да и вообще мне по душе автобусы с большим количеством сидений. На длинных маршрутах, когда поездка занимает больше 30 минут, такой транспорт очень некомфортный.
Павел
|
С августа работаю водителем низкопольника ЛиАЗ-5292.60. До меня на нем никто не ездил – автобус новый, 16-го года. Стоит отечественный мотор ЯМЗ-536111 и 6-ступ. автомат ZF.
Едет мягко и плавно – подвеска неплохо отрабатывает неровности на дороге. По ходовым качествам 5292 мне нравится больше, чем тот же 5256.
О динамике сказать особо нечего – автобус едет, что уже хорошо. Но сам по себе движок неплохой. Я бы не сказал, что он слишком прихотливый. Да и тянет, в принципе, нормально.
Коробка и вовсе отличная – передачи меняются едва заметно, без сильных рывков. Жаль только, что она не наша, а импортная.
Проблем с маневрированием не возникает. К размерам быстро привыкаешь – тем более, это уже не первый автобус в моей жизни. Развернуться можно даже на относительно небольшом участке.
Обзор хороший – наконец-то, поставили сплошное лобовое стекло. Дворники работают исправно (по крайней мере, пока). На оптику тоже не жалуюсь – для города ее хватает.
Кабина, в принципе, удобная. Сиденье мягкое, на пневмоподушке. Руль легкий и приятный на ощупь. Серая панель, на мой взгляд, выглядит симпатичнее черной.
А вот компоновка салона мне не совсем понравилась – автобус большой, но в то же время тесный (в основном, из-за узких проходов).
С другой стороны, отделка явно лучше, чем у предыдущих ЛиАЗов. Облицовочные панели аккуратно подогнаны друг к другу. Больших щелей не заметил. Да и к цветовой гамме замечаний нет.
В целом автобус неплохой. Не могу сказать, что это какой-то прорыв, но прогресс на лицо. Лиазовцы двигаются в правильном направлении.
Так как личного транспорта у меня нет, часто пользуюсь общественным. Иногда приходится ездить на ЛиАЗе-5292 (в нашем городе таких автобусов достаточно много).
Полезное пространство в салоне использовано крайне плохо. Например, на передние колесные арки можно было бы поставить по два сиденья, добавив площадки под ноги, но вместо этого закрепили их снизу, потеряв почти 1 м.
С другой стороны, зимой от возвышенных платформ одни проблемы – если в давке ненароком к ним прижаться, то можно испачкать брюки. По крайней мере, со мной такое уже случалось. Впрочем, это проблема большинства низкопольников, а не только ЛиАЗа.
Проходы, кстати, слишком узкие – рассчитаны всего на одного человека. Когда в салоне больше 50-ти пассажиров, ехать становится, мягко говоря, некомфортно.
Со сборкой проблемы. Двери открываются и закрываются так же плохо, как и на 5256. Поручни стоят разного диаметра и при этом не соответствуют втулкам. Они уже стандартных (качаются). Облицовка тоже никуда не годится – вся какая-то разболтанная.
Стекла можно было бы сделать более крупными – автобус-то как-никак низкопольный. Форточек, на мой взгляд, маловато (летом душно).
Дизайн, в принципе, ничего так, сойдет, вот только глухая задняя стенка выполнена чересчур грубо и топорно. Ее нужно было как-то задекорировать – например, тем же ковролином.
В общем, 5292 произвел на меня не самое хорошее впечатление. Да и вообще мне по душе автобусы с большим количеством сидений. На длинных маршрутах, когда поездка занимает больше 30 минут, такой транспорт очень некомфортный.
С августа работаю водителем низкопольника ЛиАЗ-5292.60. До меня на нем никто не ездил – автобус новый, 16-го года. Стоит отечественный мотор ЯМЗ-536111 и 6-ступ. автомат ZF.
Едет мягко и плавно – подвеска неплохо отрабатывает неровности на дороге. По ходовым качествам 5292 мне нравится больше, чем тот же 5256.
О динамике сказать особо нечего – автобус едет, что уже хорошо. Но сам по себе движок неплохой. Я бы не сказал, что он слишком прихотливый. Да и тянет, в принципе, нормально.
Коробка и вовсе отличная – передачи меняются едва заметно, без сильных рывков. Жаль только, что она не наша, а импортная.
Проблем с маневрированием не возникает. К размерам быстро привыкаешь – тем более, это уже не первый автобус в моей жизни. Развернуться можно даже на относительно небольшом участке.
Обзор хороший – наконец-то, поставили сплошное лобовое стекло. Дворники работают исправно (по крайней мере, пока). На оптику тоже не жалуюсь – для города ее хватает.
Кабина, в принципе, удобная. Сиденье мягкое, на пневмоподушке. Руль легкий и приятный на ощупь. Серая панель, на мой взгляд, выглядит симпатичнее черной.
А вот компоновка салона мне не совсем понравилась – автобус большой, но в то же время тесный (в основном, из-за узких проходов).
С другой стороны, отделка явно лучше, чем у предыдущих ЛиАЗов. Облицовочные панели аккуратно подогнаны друг к другу. Больших щелей не заметил. Да и к цветовой гамме замечаний нет.
В целом автобус неплохой. Не могу сказать, что это какой-то прорыв, но прогресс на лицо. Лиазовцы двигаются в правильном направлении.