«Пригородные» ЛиАЗ-5256-01
ЛиАЗ-5256-01 (пригородные) технические характеристики и цены. Обзор модификаций 525660-01/525654-01/525657-01CNG с фотографиями.
ЛиАЗ-5256-01 представляет собой высокопольный автобус большого класса, который направлен на осуществление пассажирских перевозок по пригородным направлениям, в том числе и в суровых климатических условиях…
Он может похвастать хорошими эксплуатационными и потребительскими характеристиками, надежной конструкцией и оптимальным сочетанием качества и цены.
«Пригородный» ЛиАЗ-5256-01 обладает следующими наружными габаритами: 11400 мм в длину, 2500 мм в ширину (не считая боковых зеркал), 3060 мм в высоту (3322 мм у модификации с газовым мотором).
Расстояние между колесными парами у автобуса простирается на 5840 мм, а наименьший радиус разворота у него укладывается в 11500 мм.
Снаряженная масса машины составляет 10368-10620 кг, а ее полный вес достигает 17930-18000 кг (из них на переднюю часть опирается 5900-6300 кг, а на заднюю ось – 10800-10900 кг).
Внутри «пригородного» ЛиАЗ-5256-01 установлено 44 мягких кресла с ремнями безопасности (однако всего в нем может поместиться до 88 человек – с учетом стоячих пассажиров).
По умолчанию автобус снабжен системой отопления и вентиляции, а также автономным отопителем, но в виде опции для него доступны кондиционер, тонированные стеклопакеты, аудиосистема и прочие «блага цивилизации».
Для «пригородного» ЛиАЗ-5256-01 предусматриваются три рядные «шестерки» на выбор с турбонаддувом, непосредственным впрыском горючего, 12-клапанным строением ГРМ и жидкостным охлаждением:
- ЛиАЗ-525660-01 оснащается 6.65-литровым дизелем ЯМЗ-53621 («Евро-4»), который вырабатывает 245 лошадиных сил при 2300 об/минуту и 897 Нм крутящего момента при 1300-1600 об/минуту.
- На ЛиАЗ-525664-01 устанавливается дизельный двигатель Cummins ISB6.7e4245B рабочим объемом 6.7 литра, развивающий 231 л.с. при 2300 об/минуту и 925 Нм доступной тяги при 1300-1600 об/минуту.
- «Сердцем» ЛиАЗ-525657-01 CNG является газовый мотор Cummins CG8.3E4250 объемом 8.3 литра, который производит 255 лошадиных сил при 2400 об/минуту и 1020 Нм вращающего потенциала при 1400 об/минуту.
Этот ликинский автобус комплектуется исключительно автоматическими коробками передач (они направляют запас мощности в полном объеме на задний мост) – это 4-диапазонная Voith Diwa D 854.3E и 6-скоростные ZF 6AP1200B и 6AP1400B.
Он способен максимально разогнаться до 90 км/ч (вне зависимости от модификации).
«Пригородный» ЛиАЗ-5256-01 имеет в основе несущий цельнометаллический кузов вагонного типа, передняя и задняя маски и крыша у которого выполнены из стеклопластика, а боковые панели – из стали.
На обеих осях автобуса установлены зависимые пневматические подвески с телескопическими амортизаторами: спереди – на двух упругих элементах, сзади – на четырех (с одним и двумя регуляторами положения кузова соответственно).
Он оборудован рулевым комплексом вида «винт-гайка» (фирмы МАЗ или ZF), в который интегрирован гидравлический усилитель управления. Двухконтурная тормозная система машины сформирована пневматическим приводом, барабанными устройствами диаметром 410 мм «по кругу» и ABS.
В России «пригородный» ЛиАЗ-5256-01 в 2017 году можно приобрести по цене от ~6.4 миллиона рублей.
В «базе» автобус обладает: двумя пневматическими дверями, ABS, гидроусилителем руля, автономным отопителем кабины, системой вентиляции, одинарными стеклами, водительским сиденьем с пневмоподвеской и другим оборудованием.