Супер-тягач КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак»
KrAZ T17.0EX (6446 type 3) технические характеристики и цены. Обзор тягача КрАЗ «Бурлак» с фотографиями.
Кременчугский автозавод уже на протяжении долгих лет выпускает грузовики для самых различных целей, в том числе и седельные тягачи. В 2009 году украинское предприятие разработало супертягач КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» (на базе «6446»), который уже 17 сентября 2010 года поступил в серийное производство.
«Бурлак» имеет классическую для КрАЗов компоновку кабины, где рабочее место водителя находится за двигателем.
Автомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 6×6 предназначен для буксировки полуприцепов-тяжеловозов и прицепов полной массой до 70 тонн с вертикальной нагрузкой на седельно-сцепное устройство 17 тонн.
Тягач способен работать на всех видах дорог, в том числе и на бездорожье, в экстремальных климатических и природных условиях при температуре окружающего воздуха от -50 до +60 градусов на высоте до 5 тысяч метров над уровнем моря.
Кроме того этот автомобиль может преодолевать водные препятствия глубиной до 1.5 м и снежный покров до 0.6 м.
Благодаря наличию полного привода, подогревателю жидкости двигателя, односкатной ошиновки и других технических особенностей, КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» активно используется при перевозке негабаритных и тяжелых грузов, различной буровой и строительной техники в труднодоступных районах.
КрАЗ Т17.0ЕХ оснащен кабиной с капотной компоновкой. Использование такой конструкции оправдано, прежде всего, тем, что облегчен доступ к силовому агрегату для его ремонта и обслуживания. Кабина трехместная, при необходимости может быть дополнена спальным местом.
КрАЗы никогда не обладали излишним комфортом, однако супертягач имеет достойную эргономику водительского места, оснащенного сиденьем на пневматической подвеске, регулируемой в двух направлениях рулевой колонкой, а также информативной и функциональной приборной панелью.
Внутренние и наружные шумы проникают внутрь, но не настолько отчетливо, как то было на прежних автомобилях КрАЗ, а все за счет шумоизоляции кабины, двигателя и КПП.
В сильные морозы штатная печка со своей задаче справляется не очень хорошо, поэтому при эксплуатации тягача в холодных климатических условиях его лучше доукомплектовать дополнительным отопителем.
Под капотом КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» устанавливается 14.86-литровый дизельный двигатель V8 ЯМЗ-6581.10-06 (Евро-3) с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил при 1900 об/минуту. Максимальный крутящий момент в 1766 Нм доступен при 1100 – 1300 об/минуту.
Мотор агрегатирован с 2-диапазонной 9-ступенчатой «механикой» ЯМЗ-2391 и однодисковым сцеплением ЯМЗ-184. Использование этой коробки передач позволяет обеспечить необходимую минимально устойчивую скорость движения, а также повышает тягово-динамические характеристики тягача в тяжелых дорожных условиях.
Автомобиль способен развить максимальную скорость 75 км/ч.
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч составляет 51 литр на 100 км пробега. Впрочем двух топливных баков суммарным объемом 500 литров хватает на весьма продолжительное время работы без дозаправки.
КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» оснащен зависимыми передней и задней подвесками, на паре продольных полуэллиптических рессорах, спереди – с двумя гидравлических амортизаторов, сзади – балансирного типа. Для улучшения управляемости на машину установлен интегральный рулевой механизм с гидроусилителем. Использованы барабанные тормозные механизмы.
Супертягач КрАЗ Т17.0ЕХ «Бурлак» широко применяется российскими компаниями. В нашей стране этот автомобиль в 2014 году можно купить по цене 3.1 ~ 3.3 млн. рублей.
В настоящее время «Бурлак» является одним из лучших предложений на рынке автомобилей-тяжеловозов с хорошими внедорожными возможностями, который имеет оптимальное сочетание цены и «технико-тактических» характеристик.
Отзывы