Шасси-тягач КрАЗ H22.1
KrAZ Н22.1: технические характеристики и цены. Обзор крупнотоннажного шасси-тягача 6х4 «H22.1» с фотографиями.
Капотная компоновка кабины является классической для моделей КрАЗ с того момента, как предприятие начало выпускать грузовые автомобили. Шасси КрАЗ Н22.1 относится к данному семейству, правда, в его «новом видении».
КрАЗ Н22.1 представляет собой автомобиль-шасси капотной компоновки с колесной формулой 6×4.
Автомобиль предназначен для монтажа надстроек с технологическим оборудованием, необходимых в коммунальной, горнодобывающей, промышленной и нефтегазовой отраслях.
Использование грузовика возможно на дорогах с твердым покрытием, в частности из булыжника и щебня, а также на грунтовых дорогах. Автомобиль может эксплуатироваться в различных климатических и природных условиях при температуре окружающего воздуха от -45 до +50 градусов.
Капотная компоновка кабины КрАЗ Н22.1 означает, что водительское место находится за силовым агрегатом. Благодаря современному интегральному капоту, обеспечивается легкий доступ к двигателю для его ремонта и обслуживания.
Конструкция моторного отсека выполнена таким образом, что туда можно установить как рядные, так и V-образные агрегаты.
Стандартно автомобиль оснащается двухдверной трехместной кабиной, однако на заводе также могут установить либо четырехдверную семиместную кабину, либо двухдверную трехместную со спальником.
Рабочее место водителя наделено высокими эргономическими показателями: регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету, сиденье Pilot с пневмоподвеской и регулировками жесткости, информативная и функциональная панель приборов, а также неплохая защищенность от шумов и вибраций. Благодаря панорамному стеклу и хорошим заводским зеркалам, водителю обеспечивается отличная обзорность. Размещение пассажиров менее комфортное, однако их сиденье подрессорено и наделено регулировками. Ну а хорошая печка и кондиционер, входящие в базовую комплектацию КрАЗ Н22.1, обеспечивают комфортную рабочую температуру в кабине.
КрАЗ Н22.1 оснащен мощным и тяговитым двигателем ЯМЗ-6511, адаптированным под экологические требования Евро-4. Это рядный шестицилиндровый дизельный турбомотор объемом 11.12 литров, отдача которого составляет 362 лошадиные силы при 2100 об/минуту и 1765 Нм крутящего момента, доступного при 1200 об/минуту.
Работает он в тандеме 8-ступенчатой механической коробкой передач 9JS200TA с двумя рабочими диапазонами. Установлено сухое однодисковое сцепление MFZ-430.
Двигатель рассчитан на пробег 900 000 км, после чего необходимо производить его капитальный ремонт.
Автомобиль без труда может развить крейсерскую скорость движения в 90 км/ч. Приличный запас хода обеспечивает 250-литровый топливный бак, которого при среднем расходе в 30.5 литров хватит на 700-800 км пробега.
Снаряженная масса КрАЗ Н22.1 составляет 9 500 кг, а грузоподъемность – 22 000 кг. Кроме того, автомобиль способен взять на буксир прицеп с полной массой 20 000 кг.
Длина, ширина и высота автомобиля соответственно равны 9540 мм, 2520 мм и 2770 мм. Установка широкого спектра различного оборудования возможна благодаря 5830-миллиметровой длине монтажной рамы шасси.
Передняя и задняя подвески на КрАЗ Н22.1 зависимые, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах. Спереди – с двумя гидравлическими амортизаторами, сзади – усиленная, балансирного типа. Рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем, а барабанная тормозная система оснащена ABS.
Отзывы