На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КрАЗ H12.2, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Александр
|
С 2007 года работаю в дорожном строительстве. За это время довелось поездить на разных машинах, в том числе на Кразе-Н12.2. Впечатления, в основном, положительные.
Начну с того, что автомобиль довольно-таки маневренный. Даже с установкой для ямочного ремонта ездить по тесным городским улицам не составляло особого труда. Да и обзор с бескапотной кабиной очень хороший.
Двигатель стоял ярославский (мощность – 312 л.с.). В принципе, для подобного грузовика его хватает за глаза. Да и тянет он почти с самых низов. Максималка – 90 км/ч, но, если честно, до такой скорости я никогда не разгонялся.
Расход, конечно, великоват – в лучшем случае выходило 32 л солярки на 100 км, а иногда и больше. Но поскольку работать чаще всего приходилось в пределах города, 250-литрового бака было вполне достаточно.
Гидроусилитель очень хороший. Управлять машиной проще простого. К тормозам, к слову, тоже нет никаких претензий.
Кабина расположена высоко – забраться в нее не так уж и просто. Хотя, со временем к этому можно привыкнуть.
Кресло на пневмоподушке. Как по мне, то оно очень даже удобное. Рулевую колонку отрегулировал в первый же день. Время от времени включал кондиционер – летом с ним намного комфортнее.
С 2007 года работаю в дорожном строительстве. За это время довелось поездить на разных машинах, в том числе на Кразе-Н12.2. Впечатления, в основном, положительные.
Начну с того, что автомобиль довольно-таки маневренный. Даже с установкой для ямочного ремонта ездить по тесным городским улицам не составляло особого труда. Да и обзор с бескапотной кабиной очень хороший.
Двигатель стоял ярославский (мощность – 312 л.с.). В принципе, для подобного грузовика его хватает за глаза. Да и тянет он почти с самых низов. Максималка – 90 км/ч, но, если честно, до такой скорости я никогда не разгонялся.
Расход, конечно, великоват – в лучшем случае выходило 32 л солярки на 100 км, а иногда и больше. Но поскольку работать чаще всего приходилось в пределах города, 250-литрового бака было вполне достаточно.
Гидроусилитель очень хороший. Управлять машиной проще простого. К тормозам, к слову, тоже нет никаких претензий.
Кабина расположена высоко – забраться в нее не так уж и просто. Хотя, со временем к этому можно привыкнуть.
Кресло на пневмоподушке. Как по мне, то оно очень даже удобное. Рулевую колонку отрегулировал в первый же день. Время от времени включал кондиционер – летом с ним намного комфортнее.