Самосвал КрАЗ С18.1 «Максимум»
KrAZ C18.1 - технические характеристики и цены. Обзор самосвала С18.1 «Максимум» с фотографиями.
Самосвал КрАЗ С18.1 является представителем капотного семейства автомобилей КрАЗ и имеет колесную формулу 6×4. Официально грузовик был представлен на седьмом Международном салоне коммерческих и грузовых автомобилей «TIR-2011», который состоялся в конце сентября 2011 года в Киеве.
К разработке КрАЗ С18.1 подтолкнули введенные с 2012 года в России экологические требования Евро-4, а наша страна является крупнейшим рынком сбыта для украинского производителя.
Для начала о технических характеристиках автомобиля. Так его длина, ширина и высота составляют 8250 мм, 2500 мм и 2870 мм соответственно. Снаряженная масса грузовика – 13 600 кг, полная – 31 800 кг. В его арсенале числится 16-кубовая грузовая платформа прямоугольного сечения, в которую можно загрузить 18 тонн грузов (максимум).
Оснащен автомобиль самосвальным оборудованием с балансирно-рычажной системой и поршневым гидроподъемником, который обеспечивает подъем полностью груженного кузова за 19 секунд, а в последствие его опускание за 22 секунды.
Внешне КрАЗ С18.1 смотрится привлекательно, а особую эффектность придает капот интегрального типа, разработанный кременчугскими дизайнерами. Выполнен капот из пластика и наделен хорошей ремонтопригодностью.
Внутри кабина удобная, приборная и передняя модели выглядят традиционно просто, но функциональности им не занимать. Эргономика достойная, важные кнопки и органы управления находятся под рукой. К услугам водителя доступно комфортабельное подрессоренное кресло Pilot с изменяемой жесткостью и регулировкой наклона подушки, которое опционально может быть оснащено пневматической подвеской.
Из явных плюсов КрАЗ С18.1 можно отметить двигатель стандарта Евро-4, обладающий высоким крутящим моментом, хорошую обзорность, легкое в работе рулевое управление интегрального типа, а также эффективный поршневой гидроподъемник.
Не обошлось и без недостатков: туговатая педаль тормоза и слишком высокий уровень шума в кабине (шумоизоляцию явно нужно улучшать).
КрАЗ С18.1 оснащен дизельным шестицилиндровым мотором ЯМЗ-6511 с турбонаддувом, который развивает 362 лошадиные силы мощности при 2100 об/минуту и 1670 Нм пикового крутящего момента. Двигатель отвечает экологическим нормам Евро-4. Он обеспечивает самосвалу хорошие тяговые качества и достаточно приличную динамику (максимальная скорость составляет 80 км/ч).
В пару к силовому агрегату предлагается 2-диапазонная 8-ступенчатая механическая коробка передач 9JS200TA с однодисковым сцеплением MFZ-430. Она обладает легкими и бесшумными переключениями, а также обеспечивает широкий спектр скоростей движения. К примеру, при включенной передаче Low машина двигается очень медленно, зато с предельным тяговым усилием.
В арсенале грузовика числится 250-литровый топливный бак, который обеспечивает довольно приличный запас хода. Расход солярки на 100 км пути в среднем равен 32.3 литра.
Вообще, автомобиль-самосвал КрАЗ С18.1 предназначен для транспортировки сыпучих и навалочных грузов по грунтовым дорогам и дорогам с твердым покрытием. А в целом применение грузовика возможно в самых различных отраслях.
Отзывы