Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

KrAZ C18.0 - технические характеристики и цены. Обзор самосвала С18.0 «Горняк» с фотографиями.

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк» с колесной формулой 6×4 был представлен на выставке «КомТранс-2010» в Москве. По сути, он является глубоко модернизированной версией модели КрАЗ-65055.

Предназначением КрАЗ C18.0 является перевозка различных навалочных и сыпучих грузов, скальных пород. Также автомобиль используется при строительных работах.

Габариты у самосвала следующие: длина – 8350 мм, ширина – 2500 мм без учета зеркал, высота – 2960 мм. Снаряженная масса грузовика составляет 12 900 кг, полная – 31 000 кг. В своем 12-кубовом самосвальном кузове он способен перевозить 18 000 кг грузов.

КрАЗ С18.0 Горняк

КрАЗ С18.0 оснащен дизельным шестицилиндровым двигателем Cummins ISLe-375 30 объемом 8.85 литра, отдача которого составляет 370 лошадиных сил при 2100 об/мин и 1550 Нм пикового момента, доступного уже при 1200 об/мин. Работает он совместно с 9-скоростной механической коробкой передач 9JS150TA и однодисковым сцеплением MFZ-430.
По словам разработчиков благодаря использованию данного двигателя удалось более чем на 10% снизить эксплуатационные затраты и на 60% увеличить ресурс двигателя.

КрАЗ С18.0 «Горняк» способен развить максимальную скорость 80 км/ч. Автомобиль оснащен 250-литровым топливном баком, а средний расход горючего равен 35.7 литрам горючего на 100 км пробега. Вдобавок к этому, самосвал можно оборудовать системой контроля расхода топлива.

Рулевой механизм у КрАЗа С18.0 может быть механическим с гидроусилителем или интегрального типа со встроенным гидроусилителем.

Передняя подвеска у автомобиля зависимая рессорная с двумя гидравлическими амортизаторами, а задняя – зависимая, балансирного типа, на паре продольных листовых рессорах. На самосвале установлена двухконтурная тормозная система с раздельным пневматическим приводом, сами тормозные механизмы барабанные. За отдельную плату можно оснастить грузовик антиблокировочной системой.

Кабина у КрАЗа С18.0 вполне привлекательна снаружи, от повреждений при погрузке она защищена удлиненным козырьком самосвальной платформы. Пространства внутри достаточно, эргономика водительского места находится на хорошем уровне: установлено кресло Pilot с пневматической подвеской и подогревом. Шумоизоляция не идеальная, но достаточно хорошая, в кабину проникает не так уж много наружных шумов.
Панель приборов и регулируемая рулевая колонка позаимствованы у Iveco. Для большего комфорта водителя, опционально для самосвала предлагается кондиционер, а для более легкого запуска двигателя в зимнее время – предпусковой подогреватель.

Интересен тот факт, что КрАЗ С18.0 был разработан по инициативе российских дилеров компании. На нашем рынке в 2014 году этот автомобиль предлагается по цене чуть более трех миллионов рублей. Предпусковой подогреватель оценен в дополнительные 90 000 рублей, дополнительный отопитель кабины Webasto Air Top 2000 установят за 65 000 рублей, а за 20 000 рублей кабину утеплят пенофолом.

Отзывы