Полноприводный тягач КрАЗ-6446

KrAZ 6446 (type 2) технические характеристики и цены в РФ. Обзор «седельного тягача 6х6» с фотографиями.

Уже на протяжении более двух десятков лет КрАЗ-6446 колесит по дорогам и бездорожью не только Украины и России, но и многих других стран. Серийное производство данного седельного тягача ведется с 1994 года.

КрАЗ-6446 «тип 2» – это все тот же седельный тягач повышенной проходимости с капотной компоновкой кабины и колесной формулой 6×6, но с повышенной грузоподъемностью.

КрАЗ-6446 (тип 2)

Автомобиль предназначен для буксировки полуприцепов и эксплуатации по любым дорогам, включая бездорожье.

При снаряженной массе 11 400 кг, машина способна транспортировать полуприцеп полной массой до 25 тонн по всем видам дорог и до 40 тонн по твердому дорожному покрытию.

Внедорожный потенциал КрАЗ-6446 «тип 2» впечатляет: 390 мм дорожного просвета, полный привод, мощный и тяговитый двигатель, широкопрофильные шины с централизованной подкачкой, а также всевозможные «блокировки».

Автомобиль уверенно работает в различных природных и климатических условиях при температуре окружающей среды от -40 до +40 градусов.

Седельный тягач КрАЗ-6446 «тип 2» оснащен капотной кабиной, хорошо знакомой по многим моделям Кременчугского автозавода. Кабина трехместная, при необходимости она может быть дополнена спальным местом. К эргономике рабочего места водителя нареканий практически нет, так как оно имеет и сиденье с пневматической подвеской, и функциональную и продуманную приборную панель, и регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку.
Из минусов можно отметить не очень качественную шумоизоляцию и отсутствие панорамного лобового стекла — состоит оно из нескольких секций, что отрицательно сказывается на обзорности.

Длина автомобиля составляет 8100 мм, ширина – 2500 мм, высота – 3110 мм.

Седельный тягач КрАЗ-6446 «тип 2» оснащен 14.86-литровым V-образным дизельным двигателем V8 ЯМЗ-238ДЕ2 с турбонаддувом с отдачей 330 «лошадей» при частоте вращения коленчатого вала 2100 об/минуту и 1274 Нм крутящего момента при 1100 – 1300 об/минуту.
Использование 2-диапазонной 8-ступенчатой «механики» ЯМЗ-2381 и однодискового сцепления ЯМЗ-183, обеспечивает необходимую минимально устойчивую скорость движения и высокие тягово-динамические характеристики, что оказывается весьма кстати на тяжелом бездорожье.

На асфальтированном покрытии автомобиль может разогнаться до 85 км/ч.

Но КрАЗ-6446 «тип 2» отличается немалым аппетитом – 50 литров горючего на 100 км пути. Несколько спасает ситуацию то, что тягач оснащен двумя топливными баками объемом 250 литров каждый.

Конструкция подвески у КрАЗа-6446 «тип 2» традиционна для моделей Кременчугского автозавода – это зависимая компоновка на двух полуэллиптических рессорах, только спереди – с двумя гидравлическими амортизаторами, сзади – балансирного типа.
Механическое рулевое управление дополнено гидроусилителем, а барабанная тормозная система может быть оснащена антиблокировочной системой (ABS).

На российском рынке КрАЗ-6446 «тип 2» в 2014 году предлагается по цене 2.9 ~ 3.1 млн. рублей (которая варьируется в зависимости от оснащения и типа кабины).

Отзывы