На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КрАЗ-6446 (тип 1), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Борис
|
Уже семь месяцев работаю на тягаче Краз-6446. Зачастую вожу площадку со 170-тыми тракторами. При необходимости машина может прорваться через любую грязь, что в нашей работе большой плюс, так как почти всегда приходится ездить по бездорожью.
В принципе, грузовик достаточно простой и неприхотливый. Поломки случаются (куда же без них), но при наличии инструмента его можно отремонтировать даже в поле. Проверил на собственном опыте.
Ярославский мотор мне понравился. Он не сопливый, в отличие от камазовских. Да и вообще движок очень надежный – хоть уже не новый, но работает, как часы.
Единственное – автомобиль прожорливый. В среднем уходит около 50 литров на 100 км (на асфальте меньше, на бездорожье больше). И это при том, что езжу, как правило, медленно – максимум 60-65 км/ч.
Краз достался мне уже с дополнительной шумоизоляцией кабины, вот почему внутри довольно-таки тихо (даже двигателя практически не слышу).
Есть спальник. Время от времени приходится им пользоваться. Не скажу, что он очень удобный, но на нем можно отдохнуть.
Водительское место более-менее комфортное. Приборы читаются нормально.
В целом грузовик мне нравится. На бездорожье он один из лучших. Да, ломается, но если руки растут из правильного места, то все можно починить.
Уже семь месяцев работаю на тягаче Краз-6446. Зачастую вожу площадку со 170-тыми тракторами. При необходимости машина может прорваться через любую грязь, что в нашей работе большой плюс, так как почти всегда приходится ездить по бездорожью.
В принципе, грузовик достаточно простой и неприхотливый. Поломки случаются (куда же без них), но при наличии инструмента его можно отремонтировать даже в поле. Проверил на собственном опыте.
Ярославский мотор мне понравился. Он не сопливый, в отличие от камазовских. Да и вообще движок очень надежный – хоть уже не новый, но работает, как часы.
Единственное – автомобиль прожорливый. В среднем уходит около 50 литров на 100 км (на асфальте меньше, на бездорожье больше). И это при том, что езжу, как правило, медленно – максимум 60-65 км/ч.
Краз достался мне уже с дополнительной шумоизоляцией кабины, вот почему внутри довольно-таки тихо (даже двигателя практически не слышу).
Есть спальник. Время от времени приходится им пользоваться. Не скажу, что он очень удобный, но на нем можно отдохнуть.
Водительское место более-менее комфортное. Приборы читаются нормально.
В целом грузовик мне нравится. На бездорожье он один из лучших. Да, ломается, но если руки растут из правильного места, то все можно починить.