«Вездеход» КрАЗ-64372 тип-1 «Лесник»
KrAZ 64372-1 (Лесник) технические характеристики и цены. Обзор хлыстовоза «64372 тип-1» с фотографиями.
КрАЗ-64371 тип 1 «Лесник» уже давно известен не только украинским, но и российским лесникам. Производство данного лесовозного автомобиля-тягача ведется с 1994 года и продолжается по настоящее время. Грузовик обладает отменной проходимостью, мощным и тяговитым двигателем, хорошей грузоподъемностью, надежно и прочной конструкцией и доступной ценой.
КрАЗ-64372 тип 1 «Лесник» представляет собой лесовозный автомобиль-тягач повышенной проходимости с колесной формулой 6×6, широкопрофильными внедорожными шинами размером 530/70-21 и кабиной капотного типа.
Предназначен грузовик для транспортировки хлыстов и деревьев в составе автопоезда с прицепом-роспуском по дорогам с твердым и грунтовым покрытием, а также бездорожью. Автомобиль способен справиться с тяжелыми дорожными условиями и работать в труднодоступных условиях, чему способствуют полный привод, 370-миллиметровый дорожный просвет, межосевые и межколесные блокировки. «Лесник» может эксплуатироваться в различных природных и климатических условиях при температуре от -45 до +50 градусов.
Кабина у КрАЗа-64372 тип 1 «Лесник» капотного типа, где рабочее место водителя находится за двигателем. Эргономика водительского места приемлема, тем более, если учесть тот факт, что повышенным комфортом КрАЗы никогда не обладали. Здесь и регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, и комфортабельное кресло Pilot с пневматической подвеской, и подрессоренное пассажирское сиденье, и кондиционер, и мощный автономный отопитель салона. Общее впечатления портят только неудовлетворительная шумоизоляция и средняя стойка лобового стекла, заметно ухудшающая обзорность. Панель приборов организована грамотно, смотрится лаконично, однако за столь продолжительное время она уже успела заметно устареть, отчего нуждается в обновлении. Хотя информативности и функциональности ей не занимать.
Теперь о технических характеристиках лесовозного автомобиля-тягача КрАЗ-64372 тип 1 «Лесник». Длина, ширина и высота грузовика 7690 мм, 2720 мм и 3500 мм соответственно. Достаточно компактные размеры обеспечивают машине хорошую маневренность и лучшую приспособленность к работе в условиях ограниченного пространства. При снаряженной массе 12 800 кг, автомобиль может перевозить 10 200 кг грузов, а в составе автопоезда – 26 200 кг.
КрАЗ-64372 тип 1 «Лесник» оснащен V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2) с турбонаддувом. Рабочий объем двигателя – 14.86 литров, мощность – 330 лошадиных сил при 2100 об/минуту, максимальный крутящий момент – 1274 Нм при 1100 – 1300 об/минуту. Работает турбомотор совместно с 8-ступенчатой «механикой» ЯМЗ-2381 с двумя рабочими диапазонами и сухим однодисковым сцеплением ЯМЗ-183.
На твердом дорожном покрытии автомобиль способен разить скорость 80 км/ч. «Лесник» отличается большим аппетитом – на 100 км пробега ему необходимо 60 литров горючего. Топливных бака два, их суммарный объем составляет 500 литров.
Традиционно, модели Кременчугского автозавода оснащаются зависимыми подвесками передних и задних мостов, на двух продольных полуэллиптических рессорах. КрАЗ-64372 тип 1 «Лесник» не исключение: спереди установлены два гидравлических амортизатора, сзади – подвеска балансирного типа. Механическое рулевое управление оснащено гидроусилителем. Тормозная система пневматического типа с барабанными тормозными механизмами.
В России КрАЗ-64372 тип 1 «Лесник» (в 2014 году) предлагается по цене 2 800 000 – 2 900 000 рублей. Кроме того, для автомобиля доступен ряд дополнительного оборудования.
Отзывы