Сортиментовоз КрАЗ-6233М6

КрАЗ-6233М6 6х6 (сортиментовоз) цены и технические характеристики. Обзор КрАЗ-6233M6 и фотографии.

Автомобиль-сортиментовоз КрАЗ-6233М6 производится Кременчугским автомобильным заводом с 2003 года и по настоящее время. За это время он успел завоевать большую популярность у российских лесников за счет хорошей проходимости, надежности, прочности и выносливости, а также приемлемой цены.

КрАЗ-6233М6 представляет собой трехосный автомобиль-сортиментовоз с полным приводом, колесной формулой 6×6 и капотной компоновкой кабины. Предназначен он для погрузки и транспортировки сортиментов леса длиной 2, 4 и 6 метров по твердому (включая булыжник и щебень) и грунтовому дорожному покрытию, а также по легкому бездорожью. Машина может эксплуатироваться в различных климатических и природных условиях при температуре окружающего воздуха от -45 до +50 градусов.

КрАЗ-6233М6

Длина КрАЗ-6233М6 составляет 10 530 мм, ширина – 2500 мм, высота в снаряженном состоянии – 3700 мм, дорожный просвет – 300 мм. Автомобиль весит 12 200 кг, а перевозить он способен 16 500 кг грузов (конструктивно допустимая грузоподъемность 18 000 кг). Он способен работать в сцепке с прицепом-сортиментовозом полной массой 19 000 кг.

габаритные размеры КрАЗ-6233М6

Автомобиль-сортиментовоз КрАЗ-6233М6 имеет капотную компоновку кабины, классическую для моделей Кременчугского автозавода. У такого решения есть и свои плюсы, и свои минусы. Например, доступ к силовому агрегату для его ремонта и обслуживания максимально облегчен, однако из далеко выпирающего вперед капота ухудшается обзорность перед автомобилем, что может отрицательно сказаться на безопасности.

Кабина продумана, внутреннее пространство грамотно организовано, однако эталоном комфорта ее точно не назовешь. Эргономика рабочего места водителя находится на достойном уровне: рулевая колонка, регулируемая в двух направлениях, сиденье с пневматической подвеской, функциональная, но несколько устаревшая приборная панель, кондиционер и мощный отопитель салона. Есть и отрицательные моменты: лобовое стекло не панорамное, а выполнено по старинке из нескольких секций, поэтому средняя стойка ограничивает обзор, шумоизоляция не совсем качественная, поэтому внутрь проникает много лишних шумов.

Под капотом КрАЗ-6233М6 расположен 14.86-литровый восьмицилиндровый турбодизель ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро-2) с V-образным расположением цилиндров. Двигатель развивает 330 лошадиных сил мощности при 2100 об/минуту и 1274 Нм предельного крутящего момента при 1100 – 1300 об/минуту, который передается на колеса посредством 2-диапазонной 8-ступенчатой механической коробки передач ЯМЗ-2381 и однодискового сцепления ЯМЗ-183. Автомобиль может разогнаться до 72 км/ч, а на 100 км пробега «кушает» в среднем 38 литров горючего. Высокая автономность достигается за счет двух топливных баков объемом 250 литров каждый.
Подвески переднего и задних мостов у КрАЗ-6233М6 зависимые, во всех случаях на двух полуэллиптических рессорах, только спереди – с двумя гидравлическими амортизаторами, а сзади – балансирного типа. Применен механический рулевой механизм с гидроусилителем. Тормозная система барабанного типа, возможна установка антиблокировочной системы.

На российском рынке автомобиль-сортиментовоз КрАЗ-6233М6 предлагается по цене от 2 750 000 рублей.
Опционально на грузовик можно установить предпусковой подогреватель Webasto или ТЕПЛОСТАР 14.ТС10, фару-прожектор, дополнительный отопитель кабины ПЛАНАР-4Д-24, буксирное устройство типа «Rockinger» и задним и боковыми защитными устройствами.

Отзывы