На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Komatsu WB93S/R, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Павел
|
Ровно полгода работаю машинистом э/п Komatsu WB93R-5 (до этого у меня был “равноколесник” JCB 3CX Super). Наработка – почти 1,5к м/час.
Честно говоря, впечатление так себе – погрузчик очень медленный, слабый, да и в целом на порядок хуже того же JCB.
Главный его минус заключается в том, что на 4 передаче нельзя пользоваться тормозом (а точнее, не рекомендуется). Причина: автоматом срабатывает муфта, которая в итоге может накрыться. В общем, каждый раз, перед нажатием на тормоз, нужно выключать 4 передачу, а это, мягко говоря, неудобно.
К слову сказать, насколько я знаю, в S-версии данная недоработка была устранена, но мне от этого не легче.
Также не нравится расположение фильтров. На моторе еще куда не шло (если постараться, то можно открутить), а вот на коробке снять и, уж тем более, поставить почти нереально.
Конструкция ковша не совсем удачная – когда работаешь с грунтом, быстро забивается пространство за цилиндрами…
То, что есть блокировка дифференциала заднего моста, конечно, радует (она хорошо помогает), но от передних колес я не в восторге – они не только маленькие, но еще и узковаты.
Теперь касательно кабины. В первую очередь не хватает нормального, вместительного бардачка. Да и сиденье далеко не идеальное – особенно меня напрягает его регулировка… Из приятного – только кондиционер (летом с ним все-таки комфортнее).
С обзором тоже проблемы, в основном, из-за выхлопной трубы, которая расположена сбоку, у стойки – сильнее всего она мешает на перекрестках, при повороте направо. Я считаю, лучше бы ее воткнули где-то по центру.
Да и поломки уже были. Вот только недавно, например, потек передний колесный редуктор (тот, что справа).
И еще, с наступлением зимы начались проблемы с коробкой передач – стали трудно включаться 1 и 2 скорости. Как с этим бороться, понятия не имею.
Евгений
|
Недавно по стечению обстоятельств довелось поработать на ЭП WB93S (недолго – всего неделю). Он достался мне в нормальном, живом состоянии – с наработкой 3900 м/ч.
К джойстику, если честно, я так и не привык – все-таки мне больше по душе обычные рычаги. Причем дело не в самом джойстике, а в кнопках управления челюстью (из-за них не получается регулировать скорость, с которой та закрывается).
Зато управление обратной лопатой – на рычагах. Вот к ним привыкать не пришлось – очень удобные. Да и сама гидравлика сильная, хотя, здесь уже многое зависит от того, насколько убит насос…
Подруливающий задний мост – это, конечно, вещь! Что бы там ни говорили, а с ним машина намного более маневренная.
Тормоза – уж больно тугие. Чтобы надавить на педаль, нужно приложить усилие. Или это у меня ноги слабые?
Обзор вперед, конечно, “хромает”, но, мне кажется, этим страдает большинство “равноколесников”.
Сиденье не то чтобы совсем неудобное, но спинка у него не откидывается – соответственно, нельзя в свободное время вытянуться и отдохнуть.
Печка не понравилась – дует-то она неплохо, но сам по себе воздух не такой теплый, как хотелось бы. И это притом, что на моем экземпляре ее уже один раз ремонтировали.
Бардачок – никудышный! Хотите – верьте, хотите – нет, но в нем даже обед с питьем не помещается, не говоря уже о чем-то более габаритном.
Стеклоомыватель какой-то неправильный – т.к. насос всего один, жидкость льется одновременно на оба стекла (переднее и заднее). В итоге она очень быстро расходуется.
А вот защелки стекол на дверях, как по мне, сделаны с умом – очень просто и в то же время надежно.
Denis Petrov
|
Роман
|
Полный отстой эти погрузчики — постоянно ломается!
Работаю на JCB 4CX и нет проблем. А на Коматцу всё так хреново… рукав чтоб поменять надо по пояс запачкаться. JCB-самый надёжный трудяга.
Людмила
|
Какой у него объем бака?
Александр
|
Работаю на Коматсу ВБ 93 Р, перестал работать плавающий ковш. Ребят кто знает куда лезть?
Ровно полгода работаю машинистом э/п Komatsu WB93R-5 (до этого у меня был “равноколесник” JCB 3CX Super). Наработка – почти 1,5к м/час.
Честно говоря, впечатление так себе – погрузчик очень медленный, слабый, да и в целом на порядок хуже того же JCB.
Главный его минус заключается в том, что на 4 передаче нельзя пользоваться тормозом (а точнее, не рекомендуется). Причина: автоматом срабатывает муфта, которая в итоге может накрыться. В общем, каждый раз, перед нажатием на тормоз, нужно выключать 4 передачу, а это, мягко говоря, неудобно.
К слову сказать, насколько я знаю, в S-версии данная недоработка была устранена, но мне от этого не легче.
Также не нравится расположение фильтров. На моторе еще куда не шло (если постараться, то можно открутить), а вот на коробке снять и, уж тем более, поставить почти нереально.
Конструкция ковша не совсем удачная – когда работаешь с грунтом, быстро забивается пространство за цилиндрами…
То, что есть блокировка дифференциала заднего моста, конечно, радует (она хорошо помогает), но от передних колес я не в восторге – они не только маленькие, но еще и узковаты.
Теперь касательно кабины. В первую очередь не хватает нормального, вместительного бардачка. Да и сиденье далеко не идеальное – особенно меня напрягает его регулировка… Из приятного – только кондиционер (летом с ним все-таки комфортнее).
С обзором тоже проблемы, в основном, из-за выхлопной трубы, которая расположена сбоку, у стойки – сильнее всего она мешает на перекрестках, при повороте направо. Я считаю, лучше бы ее воткнули где-то по центру.
Да и поломки уже были. Вот только недавно, например, потек передний колесный редуктор (тот, что справа).
И еще, с наступлением зимы начались проблемы с коробкой передач – стали трудно включаться 1 и 2 скорости. Как с этим бороться, понятия не имею.
Недавно по стечению обстоятельств довелось поработать на ЭП WB93S (недолго – всего неделю). Он достался мне в нормальном, живом состоянии – с наработкой 3900 м/ч.
К джойстику, если честно, я так и не привык – все-таки мне больше по душе обычные рычаги. Причем дело не в самом джойстике, а в кнопках управления челюстью (из-за них не получается регулировать скорость, с которой та закрывается).
Зато управление обратной лопатой – на рычагах. Вот к ним привыкать не пришлось – очень удобные. Да и сама гидравлика сильная, хотя, здесь уже многое зависит от того, насколько убит насос…
Подруливающий задний мост – это, конечно, вещь! Что бы там ни говорили, а с ним машина намного более маневренная.
Тормоза – уж больно тугие. Чтобы надавить на педаль, нужно приложить усилие. Или это у меня ноги слабые?
Обзор вперед, конечно, “хромает”, но, мне кажется, этим страдает большинство “равноколесников”.
Сиденье не то чтобы совсем неудобное, но спинка у него не откидывается – соответственно, нельзя в свободное время вытянуться и отдохнуть.
Печка не понравилась – дует-то она неплохо, но сам по себе воздух не такой теплый, как хотелось бы. И это притом, что на моем экземпляре ее уже один раз ремонтировали.
Бардачок – никудышный! Хотите – верьте, хотите – нет, но в нем даже обед с питьем не помещается, не говоря уже о чем-то более габаритном.
Стеклоомыватель какой-то неправильный – т.к. насос всего один, жидкость льется одновременно на оба стекла (переднее и заднее). В итоге она очень быстро расходуется.
А вот защелки стекол на дверях, как по мне, сделаны с умом – очень просто и в то же время надежно.
Полный отстой эти погрузчики — постоянно ломается!
Работаю на JCB 4CX и нет проблем. А на Коматцу всё так хреново… рукав чтоб поменять надо по пояс запачкаться. JCB-самый надёжный трудяга.
Какой у него объем бака?
Работаю на Коматсу ВБ 93 Р, перестал работать плавающий ковш. Ребят кто знает куда лезть?
Здравствуйте Александр, получилось отремонтировать плавающий ковш?
komatsu wb93r-5 порядок работы цилиндров?