На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Komatsu HM400-3M0, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Румын
|
НМ400-3 за работой:
Владимир
|
2,5 месяца работаю на самосвале HM400-3M0. Получил его, можно сказать, совсем новым – до этого у меня был НМ400-1 (2001 г.в.).
ДВС нравится – работает как часы (тьфу-тьфу). Ни разу не было такого, чтобы он отказался заводиться или сам по себе заглох. Да и производительности, по сути, хватает. Даже при максимальной нагрузке мотор тянет очень уверенно.
К КПП, в принципе, тоже нет никаких замечаний. Машина разгоняется плавно и без рывков, передачи переключаются в подходящий для этого момент.
Проходимость, естественно, на высоте – что ни говори, но это не простой самосвал, а действительно самый что ни на есть вездеход. Проблем нет ни на твердых, ни на мягких грунтах.
На управляемость не жалуюсь – руль легкий, да и тормоза прекрасно справляются со своей задачей. К органам управления привыкаешь быстро – по крайней мере, мне для этого понадобилось совсем немного времени.
Кабина – отдельная тема. Она просторная, удобная и при этом довольно-таки тихая (мотор, конечно, дает о себе знать, но его шум не раздражает). Сиденье комфортное, на воздушной подвеске. Отделка тоже неплохая, особенно как для такой машины.
Поломок, как таковых, еще не было – даже по мелочи. Но к НМ400-1 запчасти стоили, мягко говоря, недешево, а к HM400-3M0 они, судя по всему, еще дороже (пожалуй, это один из основных минусов техники Komatsu).
НМ400-3 за работой:
2,5 месяца работаю на самосвале HM400-3M0. Получил его, можно сказать, совсем новым – до этого у меня был НМ400-1 (2001 г.в.).
ДВС нравится – работает как часы (тьфу-тьфу). Ни разу не было такого, чтобы он отказался заводиться или сам по себе заглох. Да и производительности, по сути, хватает. Даже при максимальной нагрузке мотор тянет очень уверенно.
К КПП, в принципе, тоже нет никаких замечаний. Машина разгоняется плавно и без рывков, передачи переключаются в подходящий для этого момент.
Проходимость, естественно, на высоте – что ни говори, но это не простой самосвал, а действительно самый что ни на есть вездеход. Проблем нет ни на твердых, ни на мягких грунтах.
На управляемость не жалуюсь – руль легкий, да и тормоза прекрасно справляются со своей задачей. К органам управления привыкаешь быстро – по крайней мере, мне для этого понадобилось совсем немного времени.
Кабина – отдельная тема. Она просторная, удобная и при этом довольно-таки тихая (мотор, конечно, дает о себе знать, но его шум не раздражает). Сиденье комфортное, на воздушной подвеске. Отделка тоже неплохая, особенно как для такой машины.
Поломок, как таковых, еще не было – даже по мелочи. Но к НМ400-1 запчасти стоили, мягко говоря, недешево, а к HM400-3M0 они, судя по всему, еще дороже (пожалуй, это один из основных минусов техники Komatsu).
Есть видео подьема затонувших в Якутии ?