Вилочный погрузчик Komatsu FD18T-21
Комацу ФД 18Т-21: технические характеристики и цены в России. Детальный обзор «FD 18 T 21» с фотографиями.
Komatsu FD18T-21 представляет собой колесный вилочный погрузчик, который предназначен для осуществления погрузочно-разгрузочных операций и перемещения грузов, расположенных на поддонах, на небольшие расстояние (в том числе – в условиях ограниченного пространства)… Он сочетает в себе компактные размеры, надежную конструкцию, отличную маневренность и хорошие технико-эксплуатационные характеристики…
На Komatsu FD18T-21 устанавливается кабина на подвеске с эргономично расположенными органами управления, панорамным (центральным) зеркалом заднего вида и комфортабельным креслом оператора с широкими интервалами регулировок, инерционным ремнем безопасности и амортизатором.
Габаритная длина погрузчика (с учетом вил) составляет 3200 мм, из которых 1400 мм приходится на промежуток между парами колес, а его ширина по шинам и высота укладываются в 1070 мм и 2280 мм соответственно. Дорожный просвет под мачтой у машины насчитывает 120 мм (по центру колесной базы – на 10 мм больше), а минимальный радиус поворота у нее не превышает 1990 мм.
Эксплуатационная масса Komatsu FD18T-21 варьируется от 2745 до 2785 кг в зависимости от исполнения, а его номинальная грузоподъемность достигает 1750 кг. На передний мост (при наличии груза) у погрузчика опирается 3900-3935 кг, а на заднюю часть – 595-600 кг.
«Сердцем» машины является четырехцилиндровый дизельный двигатель Komatsu 4D92E рабочим объемом 2.7 литра (2659 кубических сантиметров) с непосредственным впрыском горючего, водяным охлаждением, электронной технологией запуска и принудительной системой смазки с трохоидным насосом, развивающий 47 лошадиных сил (34.6 кВт) при 2450 об/минуту и 142 Нм крутящего момента при 1800 об/минуту.
Стандартно «японец» комплектуется гидромеханической трансмиссией, которая направляет весь запас мощности на колеса заднего моста.
При движении с грузом фронтальный погрузчик может разгоняться до 18.5 км/ч, а без него – до 19 км/ч.
За каждый час функционирования он «уничтожает» от 1.5 до 2 литров горючего.
В основе Komatsu FD18T-21 находится рама, выполненная из высокопрочных видов стали, на которой закреплены все основные узлы и агрегаты (в том числе – кабина на подвеске).
Машина оснащена пневмоколесным шасси с покрышками размерностью 6.50-10-10PR на передней оси и 5.00-8-8PR на задней.
Японский погрузчик снабжен рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, маслоохлаждаемыми дисковыми тормозами на всех колесах и топливным баком объемом 40 литров.
На российском рынке Komatsu FD18T-21 в начале 2018 года предлагается по цене от ~2.5 миллионов рублей.
Стандартно «японец» оснащается: панорамным зеркалом заднего вида, подрессоренным креслом оператора с регулировками, рулевой колонкой с настраиваемым наклоном, панелью приборов, системой быстрого автоподогрева, рабочим освещением и другим оборудованием.
Отзывы