На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65225 (седельный), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Александр
|
КамАЗ-65225 (рестайлинг) в эксплуатации с декабря 2011 года. Взяли, так сказать, с нуля. Понадобился тягач-вездеход, но денег на иномарку не было. В принципе, мы его получили, а вместе с ним и огромную кучу проблем.
Не спорю, автомобиль способен произвести неплохое первое впечатление – весь такой новый, все с наворотами, мощный двигатель (400 л.с.). Но вскоре начали вылезать первые косяки, и все встало на свои места.
Масло льется буквально изо всех щелей. Скрипит невыносимо. Да еще и рулевая колонка болтается в разные стороны (раньше она хоть как-то фиксировалась, но теперь сделать это невозможно).
Не буду скрывать, ничего другого мы не ожидали, ведь это не первый Камаз в нашем парке.
Буквально вчера обратился в сервис. Сказали, нужно пригнать автомобиль, чтобы составить акт по выявленным недочетам. После этого акт будет отправлен на завод, и если там подтвердят, что случай гарантийный, то нашу машину отремонтируют. И то только при наличии нужных запчастей.
Разумеется, все это время ездить на грузовике, который весь истекает маслом и имеет неадекватный руль, мы не сможем. Вот и получается, что пока не закончится переписка дилера с заводом, взятый в лизинг автомобиль будет простаивать. Такой расклад меня не устраивает. Это п..дец какой-то!
Валентин
|
В прошлом году получил новый тягач Камаз-65225 – 740-й мотор с Коммон Рейл, коробка передач ZF, мосты Мадара. Езжу на нем в очень щадящем режиме. Намотал чуть больше 10 000 км.
Все бы ничего, но недавно начались проблемы. Когда забирался с тралом на подъем, как обычно для уверенности включил блокировку и понижайку. Поначалу все было хорошо, но не успел автомобиль заехать на бугор, как завизжали шестерни и он покатился обратно.
К счастью, никто не пострадал, и тягач в том числе. До дома доехал нормально, без происшествий, но всю дорогу думал, что бы это могло быть.
На второй день разворачивался и забуксовал. Подключил передок – никакого эффекта. Блокировку – тоже не помогает. Вышел из кабины, выяснилось, что передок и блокировка не работают. И это при том, что индикаторы на панели светятся, будто никаких проблем нет в помине.
Обнаружил также, что когда все включаешь и начинаешь буксовать, в раздаточной коробке что-то шумит. Такое чувство, что шестерни не могут попасть друг на друга. Стоит только отключить весь этот внедорожный набор, как автомобиль приходит в себя.
Правда, при езде в таком состоянии зад закидывает влево. Не могу сказать, что это случается всегда, но факт остается фактом.
Видимо, накрылась раздатка. Не понаслышке знаком с «высоким качеством» Камазов, но такого все равно не ожидал.
Василий Владимирович
|
Привет всем! Такой вопрос — полуприцеп Тонар 974611 (16.5) с этим КамАЗом по разрешённой подходит?
КамАЗ-65225 (рестайлинг) в эксплуатации с декабря 2011 года. Взяли, так сказать, с нуля. Понадобился тягач-вездеход, но денег на иномарку не было. В принципе, мы его получили, а вместе с ним и огромную кучу проблем.
Не спорю, автомобиль способен произвести неплохое первое впечатление – весь такой новый, все с наворотами, мощный двигатель (400 л.с.). Но вскоре начали вылезать первые косяки, и все встало на свои места.
Масло льется буквально изо всех щелей. Скрипит невыносимо. Да еще и рулевая колонка болтается в разные стороны (раньше она хоть как-то фиксировалась, но теперь сделать это невозможно).
Не буду скрывать, ничего другого мы не ожидали, ведь это не первый Камаз в нашем парке.
Буквально вчера обратился в сервис. Сказали, нужно пригнать автомобиль, чтобы составить акт по выявленным недочетам. После этого акт будет отправлен на завод, и если там подтвердят, что случай гарантийный, то нашу машину отремонтируют. И то только при наличии нужных запчастей.
Разумеется, все это время ездить на грузовике, который весь истекает маслом и имеет неадекватный руль, мы не сможем. Вот и получается, что пока не закончится переписка дилера с заводом, взятый в лизинг автомобиль будет простаивать. Такой расклад меня не устраивает. Это п..дец какой-то!
В прошлом году получил новый тягач Камаз-65225 – 740-й мотор с Коммон Рейл, коробка передач ZF, мосты Мадара. Езжу на нем в очень щадящем режиме. Намотал чуть больше 10 000 км.
Все бы ничего, но недавно начались проблемы. Когда забирался с тралом на подъем, как обычно для уверенности включил блокировку и понижайку. Поначалу все было хорошо, но не успел автомобиль заехать на бугор, как завизжали шестерни и он покатился обратно.
К счастью, никто не пострадал, и тягач в том числе. До дома доехал нормально, без происшествий, но всю дорогу думал, что бы это могло быть.
На второй день разворачивался и забуксовал. Подключил передок – никакого эффекта. Блокировку – тоже не помогает. Вышел из кабины, выяснилось, что передок и блокировка не работают. И это при том, что индикаторы на панели светятся, будто никаких проблем нет в помине.
Обнаружил также, что когда все включаешь и начинаешь буксовать, в раздаточной коробке что-то шумит. Такое чувство, что шестерни не могут попасть друг на друга. Стоит только отключить весь этот внедорожный набор, как автомобиль приходит в себя.
Правда, при езде в таком состоянии зад закидывает влево. Не могу сказать, что это случается всегда, но факт остается фактом.
Видимо, накрылась раздатка. Не понаслышке знаком с «высоким качеством» Камазов, но такого все равно не ожидал.
Привет всем! Такой вопрос — полуприцеп Тонар 974611 (16.5) с этим КамАЗом по разрешённой подходит?