Отзывы о КамАЗ-65116 (обновленный)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65116 (обновленный), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Николай |

    Грузоперевозками начал заниматься еще в 1998 году. С Камазами знаком не понаслышке. Ездил и на 5511, и на 5410. Сейчас работаю на 65116 (год выпуска – 2011).

    Нравится в автомобиле многое – кабина, внешний вид, двигатель, относительно небольшой расход. Но недоработок тоже хватает.

    От чего хотел бы избавиться в первую очередь, так это от сильной тряски. Ощущаю на себе буквально каждую кочку. За день натрясешься так, что хоть волком вой. И это при том, что кресло современное – на пневмоподушке.

    Есть замечания и к рулевому. Оно слабое и тяжелое. Камаз-5410 был намного маневреннее и легче в управлении. Не нравится и то, как регулируется рулевая колонка. «Баранка» находится на мизерном расстоянии от приборного щитка (не хватает места для пальцев).

    Соединение с прицепом непродуманное. После пары-тройки резких маневров начинают отрываться шланги. Хорошо, что руки растут оттуда, откуда надо. Все, что нужно, переделал, поднял, подвязал. Спрашивается, неужели это нельзя было сделать на заводе?

    Машина создана исключительно для дорог. Даже на обочину выехать страшно. Про гололед вообще молчу.

    Котел – это хорошая вещь. Правда, когда едешь, в кабине прохладно, особенно при -30. Пока стоишь, более-менее. Но раздеваться все равно не хочется.

  2. Денис |

    Использую и езжу на 65116 первых выпусков 2010 г.в.

    Среди самого интересного — это не адаптированный к нашим морозам механизм натяжения ремня генератора и помпы (в Европе этой проблемы практически нет у Каминсов). Чуть мороз за -25°С и ремень сначала подворачивает на 1-2 ручья и нарезает в китайскую лапшу. В перспективе, в 2012 и 14 годах были механизмы изменены. Даже есть официальное письмо КАМАЗа.

    НО, как всегда, наборов с этими механизмами нет. А рассчитывать (как у всех нормальных производителей) на отзывную компанию конечно же не приходится.

    Недавно были морозы и пришлось ехать, в -35°C нарезало ремень посреди пути и замёрзла гидравлика подъёма кабины. Водитель как то …. и смог поменять ремень, который предусмотрительно был в запасе.
    Ах да, когда рвет ремень он очень удачно перебивает 2 проходящие внутри рамы косы проводов. Увидели случайно, хорошо не сгорел тягач. (В итоге, как я понял помогло забрызгивание ВД40 в пружину натяжителя, чтоб она не замерзала и не клинила на морозе.)

    Вопрос: как завод умудряется с такой техникой проводить успешные заводские испытания?! Может в цехе их проводят? Ведь при проведении испытаний в мороз этот косяк наверняка вылез, но завод несмотря на это как всегда отправил на конвейер «сырой» авто.

    Традиционная тряска как тремор у паралитика, я как то ещё умудряюсь настроить кресло водителя, но на пассажирском это капец. Груженым ещё ничего.

    Мотор достаточно надежный, но очень уж боится плохую солярку. Чуть поймал грязь или воду начинают сначала стучать форсунки и соответственно ссать в горшок. Из за этого расплавляет головку поршня и задирает гильзу, и привет капиталка! Одна форсунка стоит 13 тыс, а ремонт 3-9 тыс.

    Мотор слабоват, когда тащищь полуприцеп (7,5т) с 23 тоннами на крутые подъемы приходится забираться на 3 или 4 передачах. В это время тебя обгоняют со свистом Скании и Вольвы с грузом под 30 тонн.
    Передняя балка как у всех с тенденцией к поеданию правого колеса.

    Линзованная оптика несмотря не на что неплохо светит (если отрегулирована), но как обычно все регулировки и корректор долго не живут.

    Вся электрика в бардачке сделана «по совковому» и это 2010 год! Чтоб там какие то коннекторы и т.д. , конечно же нет. Всё весит соплями.

    Стоит ограничитель на 80 км/ч, вот нахрена?! У нас сломался датчик скорости как-то и он у нас «отвязался», в итоге появилась возможность заезжать в горки с разбега. (Не стали менять)
    ПЖД спасительная вещь, вот если бы она ещё подогревала масло в поддоне, цены бы не было ей.

    А так, в целом…. Короче, я посмотрел отзывы про 6460 и Нео у них проблемы те же + в тех узлах которых у меня нет. Поэтому, имея КамАЗ надо иметь прямые руки к нему иначе это будет трагедия.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после прохождения модерации.