Седельный тягач КамАЗ «New 65116»

KamAZ 65116 (обновленный) технические характеристики и цены. Обзор «седельного тягача 6х4» с фотографиями.

Модернизированный КамАЗ-65116 – это все тот же трехосный крупнотоннажный тягач, но с улучшенной технической начинкой, а также с новой кабиной на четырехточечной пневмоподвеске, отличающейся современным экстерьером, дополненным новой системой боковых зеркал и подножками с противоскользящим покрытием.Вместительный салон кабины этого тягача заметно вырос как в плане качества сборки, так и в плане эргономики и комфорта. Как и ранее, он предлагает высокую крышу, но уже с удобной потолочной полкой, разделенной на три отсека, а также одно спальное место позади кресел.

КамАЗ-65116 (обновленный)

Колесная база обновленного тягача КамАЗ-65116 по-прежнему представлена одним вариантом длины, которая подросла до отметки 3 190 мм. Общая длина тягача при этом выросла до 6 520 мм, расстояние между осями задней тележки осталось прежним – 1 320 мм, а передний свес увеличился до 1 260 мм. Высота седла равна 1330 мм. Общая габаритная высота тягача не выходит за рамки 2850 мм, ширина – 2500 мм (без учета боковых зеркал).

габаритные размеры обновленного КамАЗа 65116

Тягач укомплектован прежним литым седельно-сцепным устройством (ССУ) с двумя степенями свободы и шкворнем диаметром 50 мм.

Снаряженная масса обновленного КамАЗа «65116» снизилась до 7 200 кг (-500 кг). Грузоподъемность (нагрузка на ССУ) в свою очередь наоборот подросла до 15 500 кг (соответственно +500 кг). Полная масса осталась прежней – 22 850 кг, при этом максимально допустимая нагрузка теперь распределяется немного иначе: 5 050 кг на передний мост и не более 17 800 кг на заднюю тележку.

Модернизированный тягач способен «тащить» за собой теперь чуть более тяжелый полуприцеп – с общей массой не более 30 500 кг (+500 кг). Ну а полная масса автопоезда при этом не должна быть выше 37 850 кг.

Под кабиной седельного тягача установлен новый 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins 6 ISBe 300 с рядным расположением цилиндров, совокупный рабочий объем которых равен 6,7 литра. Мотор оснащается прямым впрыском Common Rail, а также системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная полезная мощность двигателя составляет 281 л.с. при 2300 об/минуту, а пиковый крутящий момент в 1081 Нм достигается уже при 1500 об/минуту.
Силовой агрегат производитель агрегирует с 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S1310 с дистанционным механическим управлением и однодисковым диафрагменным сцеплением с гидроприводом. Добавим, что передаточное отношение главной передачи данной МКПП равно 5,94.

В ходе обновления КамАЗ-65116 получил рамную платформу с усиленными лонжеронами и рессорной подвеской спереди и сзади. Колесная формула не изменилась – 6х4. На всех колесах, как и ранее, установлены барабанные тормозные механизмы с пневмоприводом. Диаметр используемых производителем тормозных барабанов равен 400 мм, ширина тормозных колодок при этом составляет 140 мм, а суммарная площадь их рабочей поверхности — 6300 см².

На дорогах с твердым покрытием (с груженым полуприцепом) модернизированный автомобиль способен разгоняться до 90 км/час. Также отметим, что он без проблем преодолевает подъемы с углом в 10 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не выходит за рамки 10,7 метра.

Модернизированны «65116й» оснащается заметно богаче предшественника. Уже в базе тягач получает: противотуманки, рулевое управление RBL, гидроусилитель руля, трехщеточный стеклоочиститель, улучшенные солнцезащитные козырьки, регулируемую рулевую колонку, сидение водителя с регулировками и пневмоподвеской, панель приборов с антибликовым покрытием, два аккумулятора на 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор, а также топливный бак на 350 литров.
В качестве опций «рестайлинговый» тягач можно оснастить: кондиционером, CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подогревом и подлокотником для сидения водителя.

Стоимость седельного тягача КамАЗ-65116, в салонах официальных дилеров, по данным на 2017 год, составляет порядка 3.2 млн. рублей.

Отзывы