На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-689011, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Тимофей
|
С 2013 года работаю на самосвале Камаз-689011. Он мне достался, так сказать, с новья – на одометре было 12 000 км (год выпуска – 2012-й).
Движок стоит «родной», камазовский – 740.62 (280 лошадиных сил). Лично мне он нравится больше, чем Камминз. Разумеется, в него нужно регулярно лазить, но зато с запчастями нет никаких проблем. Да и ломается, к счастью, пока только по мелочи.
Солярку стараемся заливать на проверенных заправках. На ее качестве не экономим. Заводится без проблем, даже в мороз.
КПП – 154. Слышал, что многие жалуются на эту коробку. Мне же она нравится. Передачи втыкаются нормально. Еще ни разу ее не разбирали.
Емкость платформы – 20,9 кубов. Разгружать можно на обе стороны. Не скажу, что стенки у нее очень толстые, но пока варить их не приходилось. По грузоподъемности: 13-14 тонн тянет спокойно.
Качество покраски, конечно, оставляет желать лучшего. Причем я говорю не только о кузове, но и о кабине. Автомобилю чуть больше двух лет, а он уже покрылся ржавчиной.
Внутри более-менее комфортно. Правда, сиденье кажется удобным только первые пару часов, а под конец рабочего дня сильно болит спина. Есть спальное место, но я его практически не использую.
С 2013 года работаю на самосвале Камаз-689011. Он мне достался, так сказать, с новья – на одометре было 12 000 км (год выпуска – 2012-й).
Движок стоит «родной», камазовский – 740.62 (280 лошадиных сил). Лично мне он нравится больше, чем Камминз. Разумеется, в него нужно регулярно лазить, но зато с запчастями нет никаких проблем. Да и ломается, к счастью, пока только по мелочи.
Солярку стараемся заливать на проверенных заправках. На ее качестве не экономим. Заводится без проблем, даже в мороз.
КПП – 154. Слышал, что многие жалуются на эту коробку. Мне же она нравится. Передачи втыкаются нормально. Еще ни разу ее не разбирали.
Емкость платформы – 20,9 кубов. Разгружать можно на обе стороны. Не скажу, что стенки у нее очень толстые, но пока варить их не приходилось. По грузоподъемности: 13-14 тонн тянет спокойно.
Качество покраски, конечно, оставляет желать лучшего. Причем я говорю не только о кузове, но и о кабине. Автомобилю чуть больше двух лет, а он уже покрылся ржавчиной.
Внутри более-менее комфортно. Правда, сиденье кажется удобным только первые пару часов, а под конец рабочего дня сильно болит спина. Есть спальное место, но я его практически не использую.