На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65801, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Qшевой
|
Первые впечатления о махине:
Константин
|
В начале августа случилось то, о чем я давно мечтал – мне выдали новый самосвал – 4-осный КамАЗ-65801 2017 г.в.
Стоит 440-сильный мотор Cummins (Евро-5) и 16-ступ. МКПП ZF. Запаса мощности и тяги достаточно – даже при езде в гору. Расход в пределах разумного.
Коробка меня вполне устраивает. Ходы рычага небольшие, а сами по себе переключения достаточно четкие.
Оси у самосвала китайского производства. Хорошо это или плохо – не знаю. Многие говорят, что под нагрузкой они долго не продержатся. Поживем – увидим.
Колеса стоят на 24 дюйма. На мой взгляд, это спорное решение. Согласен, клиренс чуть повыше, но в то же время они намного дороже обычных (22,5-дюймовых). Зато рессоры мне понравились – с виду очень прочные.
Кузов формованный, Бецема. Объем – 20 куб. м. По ПТС можно брать на борт до 33 т. Столько еще не возил, но, думаю, двигатель будет тянуть нормально.
У пластикового бампера есть большой плюс – он не покроется ржавчиной. Меня смущает только то, что между ним и кабиной нет защиты радиатора (не хватает какой-нибудь сетки).
Обстановка в салоне нравится – сиденье комфортное, руль удобно лежит в руках, приборы на панели хорошо читаются, да и пластик пока не издает никаких звуков.
Шумка, кстати, тоже неплохая – при работающем моторе в кабине можно говорить, не повышая при этом голоса. Звуки с улицы вообще не напрягают.
Александр
|
Где можно приобрести этот девайс ??? и — 6 лямов!!! может добавить, да VOLVO взять — тогда без проблем !!!
Александр
|
Я из Омска. Имею два Камаз 65801 8/4.
Когда покупал — думал «Мерседес», но вскоре понял, что ошибся… Стоит один в Тюмени на СТО уже месяц и ждём шкворня и втулки из Китая.
Зачем такая машина, если на неё даже таких деталей нет у производителя!? Она на гарантии, да и лизинг капает, а Камаз не работает… одним словом — задница.
Первые впечатления о махине:
В начале августа случилось то, о чем я давно мечтал – мне выдали новый самосвал – 4-осный КамАЗ-65801 2017 г.в.
Стоит 440-сильный мотор Cummins (Евро-5) и 16-ступ. МКПП ZF. Запаса мощности и тяги достаточно – даже при езде в гору. Расход в пределах разумного.
Коробка меня вполне устраивает. Ходы рычага небольшие, а сами по себе переключения достаточно четкие.
Оси у самосвала китайского производства. Хорошо это или плохо – не знаю. Многие говорят, что под нагрузкой они долго не продержатся. Поживем – увидим.
Колеса стоят на 24 дюйма. На мой взгляд, это спорное решение. Согласен, клиренс чуть повыше, но в то же время они намного дороже обычных (22,5-дюймовых). Зато рессоры мне понравились – с виду очень прочные.
Кузов формованный, Бецема. Объем – 20 куб. м. По ПТС можно брать на борт до 33 т. Столько еще не возил, но, думаю, двигатель будет тянуть нормально.
У пластикового бампера есть большой плюс – он не покроется ржавчиной. Меня смущает только то, что между ним и кабиной нет защиты радиатора (не хватает какой-нибудь сетки).
Обстановка в салоне нравится – сиденье комфортное, руль удобно лежит в руках, приборы на панели хорошо читаются, да и пластик пока не издает никаких звуков.
Шумка, кстати, тоже неплохая – при работающем моторе в кабине можно говорить, не повышая при этом голоса. Звуки с улицы вообще не напрягают.
Где можно приобрести этот девайс ??? и — 6 лямов!!! может добавить, да VOLVO взять — тогда без проблем !!!
Я из Омска. Имею два Камаз 65801 8/4.
Когда покупал — думал «Мерседес», но вскоре понял, что ошибся… Стоит один в Тюмени на СТО уже месяц и ждём шкворня и втулки из Китая.
Зачем такая машина, если на неё даже таких деталей нет у производителя!? Она на гарантии, да и лизинг капает, а Камаз не работает… одним словом — задница.
Ни кому не посоветую покупать такую технику.