Отзывы о КамАЗ-6580-К5

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-6580-К5, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Антон |

    Почти два года ездил на бензовозе, но неделю назад сменил место работы – устроился водителем на самосвал. Дали новый Камаз-6580 6х4. Вот, решил поделиться своими впечатлениями.

    Мотор – Камминз (410 сил, Евро-5). Нехватки мощности или тяги не чувствую – и по ровной дороге, и на подъемах грузовик прет уверенно. Динамика нормальная. При желании можно разогнаться до 85-90 км/ч.

    Коробка – 16-ступенчатая МКП ZF. Ход рычага оптимальный. Передачи включаются точно и довольно легко – когда кузов пустой, можно спокойно трогаться с третьей.
    Единственное, к чему мне пришлось привыкать, так это к тормозам. С педалью приходится работать очень мягко и осторожно.

    Грузовая платформа неплохая – Бецема на 16 кубов. По ПТС разрешается грузить в нее до 26 тонн, но я пока вожу где-то по 20-22. Гидроподъемник установлен импортный – HYVA. Работает исправно, не подтекает.

    24-дюймовые колеса, может, и лучше справляются с нагрузкой, но я считаю, что нужно было ставить 22.5. Резина стоит намного дороже, да и найти ее не так просто.

    Кабина, конечно же, комфортнее, чем у старых Камазов. Жаль только, что наши инженеры не имеют к этому никакого отношения.
    Забираться вовнутрь, в принципе, несложно. Есть поручни и дополнительная гибкая ступенька снизу. Кстати, если ее задеть, то она не сломается, а просто прогнется (проверил на личном опыте).
    Спальника нет, но я не вижу в этом ничего плохого – в самосвале он нужен разве что для отдыха во время обеда (жить в кабине не собираюсь).
    На эргономику не жалуюсь – все доступно, все под рукой. Долго привыкать к расположению кнопок и органов управления не пришлось. Сиденье нравится. Руль, в принципе, тоже.
    Посадка высокая – с обзорностью нет никаких проблем. Зеркала расставлены хорошо, да и по своей форме они меня вполне устраивают.

  2. Роман |

    С недавних пор работаю водителем трехосного самосвала КАМАЗ 6580. Такое чувство, что пересел на какую-то иномарку (до этого ездил на 6520 2006 г.в.).

    Кабина очень комфортная. Для полного счастья не хватает только спальной полки, чтобы в свободное время можно было прилечь и отдохнуть от сидения за рулем.
    Отделка качественная – все сделано аккуратно, нет ни скрипов, ни стуков. Пластик не дубовый. Ткань на сиденьях очень приятная на ощупь.

    Понравился и головной свет – в темное время суток дорогу видно хорошо. Днем с обзором тоже все в порядке. Слепые зоны, конечно, есть, но они небольшие.

    Движок довольно-таки тяговитый. Работает отлично – без каких-либо перебоев. Кормим его хорошей соляркой – не экономим, а то потом дороже выйдет.
    Вот только мосты не внушают доверия – мне почему-то кажется, что если ездить по нашим дорогам с загруженным под завязку кузовом, то они долго не протянут.

    Рулится самосвал легко – не как легковушка, конечно, но, на мой взгляд, приятнее, чем тот же КАМАЗ 6520.

    Общее впечатление положительное. Правда, пробег пока небольшой. Если через полгода машина не начнет разваливаться на части, значит, камазовцы молодцы.

  3. Филипп |

    Могу заявить – 6580 стоит в сравнении только со «старым КамАЗом»… в целом – полное говно.

    На 3-й день загудел ГУР, на второй машине мост воет…

    Видел как ездят безмозглые – там где я 20-25, они 40-50 км/ч и вылетают мосты друг на друга (для сравнения МАН ТГС 8х4 на халтуре 44 тоны по убитой дороге без проблем, двигатель 440 л.с. в подъем 500 л.с. Вольву «наказывает»)… А вы говорите КамАЗ.

    Как минимум (за эту цену) там должен быть «чистый Аксор» (с мостами и всем остальным). Т.к поинтересуйтесь ценой в Европе на новые самосвалы без растаможки.

Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.