На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-6580 (шасси), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Кирилл
|
Купили в компанию шасси 6580 (под лесовоз). Грузовик новый – не знаем, чего от него ожидать. Если с ним не будет никаких проблем, то возьмем еще два, тем более в автопарке у нас, в основном, одни Камазы.
Что мне больше всего понравилось, так это аксоровская кабина – она не идет ни в какое сравнение с теми, что ставили раньше. Внутри просторно и в то же время комфортно. Отделка аккуратная, зазоры ровные.
Есть полноценная спальная полка, что тоже хорошо. Лично мне места на ней хватает за глаза – как по длине, так и по ширине (мой рост – 180 см).
О двигателе ничего конкретного пока сказать не могу. Пустое шасси он тянет нормально – надеюсь, и в «боевых» условиях не подведет. Ну а коробка вообще отличная – передачи переключаются легко и точно.
Рама прочная – двойная. Рессоры тоже достаточно мощные – судя по всему, они не боятся серьезных нагрузок. Единственное, к чему есть вопросы, так это к китайским мостам. С другой стороны, вряд ли они намного хуже камазовских.
Управляемость на высоте. Руль очень легкий – при желании его можно крутить всего одним пальцем. Тормоза хоть и барабанные, но эффективные.
Одним словом, пока мнение о машине положительное. Впрочем, в условиях реальной эксплуатации, когда ребята начнут возить на ней лес, оно еще может поменяться. Но мне все же хочется верить, что этого не произойдет.
Купили в компанию шасси 6580 (под лесовоз). Грузовик новый – не знаем, чего от него ожидать. Если с ним не будет никаких проблем, то возьмем еще два, тем более в автопарке у нас, в основном, одни Камазы.
Что мне больше всего понравилось, так это аксоровская кабина – она не идет ни в какое сравнение с теми, что ставили раньше. Внутри просторно и в то же время комфортно. Отделка аккуратная, зазоры ровные.
Есть полноценная спальная полка, что тоже хорошо. Лично мне места на ней хватает за глаза – как по длине, так и по ширине (мой рост – 180 см).
О двигателе ничего конкретного пока сказать не могу. Пустое шасси он тянет нормально – надеюсь, и в «боевых» условиях не подведет. Ну а коробка вообще отличная – передачи переключаются легко и точно.
Рама прочная – двойная. Рессоры тоже достаточно мощные – судя по всему, они не боятся серьезных нагрузок. Единственное, к чему есть вопросы, так это к китайским мостам. С другой стороны, вряд ли они намного хуже камазовских.
Управляемость на высоте. Руль очень легкий – при желании его можно крутить всего одним пальцем. Тормоза хоть и барабанные, но эффективные.
Одним словом, пока мнение о машине положительное. Впрочем, в условиях реальной эксплуатации, когда ребята начнут возить на ней лес, оно еще может поменяться. Но мне все же хочется верить, что этого не произойдет.