На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65226, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Иван
|
Грузоперевозками занимаюсь с 2005 года. Довелось поездить и на тягаче Камаз-65226. Автомобиль с мотором Cummins (535 л.с.). Полная масса – почти 100 тонн.
Двигатель – мощный и тяговитый. Работал ровно, даже когда в загруженном состоянии забирался на подъемы. Да и коробка ZF вела себя предсказуемо. Передачи втыкались легко. Особых задержек при разгоне не наблюдал.
Тормозил тягач хорошо. Стоял интардер. Без «замедлителя» преодолевать спуски с прицепом было бы очень сложно. Правда, рычажок управления им расположен не в самом удобном месте.
Кабина стандартная – три сиденья да спальное место. Только вот находится она слишком высоко (без хорошей физподготовки в нее не залезешь).
Если не ошибаюсь, то на некоторые машины ставилось кресло на пневмоподушке, но у меня его не было. Руль регулируется. Он толстый, но удобный.
Внутри довольно тихо. Насколько я понял, это в большей мере заслуга не шумки, а движка Cummins.
Из минусов: сложно добраться до лобового стекла и дворников. Я не мог нормально их обслуживать без дополнительных ступеней и поручней.
Поломки случались, но не часто. Были проблемы с гидроусилителем руля (менял рулевой насос). Ну и со стартером пришлось повозиться.
Максим
|
Прошу сообщить какой пробег у Вас на этом автомобиле ?
Работаете ли на нем сейчас ? Где эксплуатируется данный а/м ?
Грузоперевозками занимаюсь с 2005 года. Довелось поездить и на тягаче Камаз-65226. Автомобиль с мотором Cummins (535 л.с.). Полная масса – почти 100 тонн.
Двигатель – мощный и тяговитый. Работал ровно, даже когда в загруженном состоянии забирался на подъемы. Да и коробка ZF вела себя предсказуемо. Передачи втыкались легко. Особых задержек при разгоне не наблюдал.
Тормозил тягач хорошо. Стоял интардер. Без «замедлителя» преодолевать спуски с прицепом было бы очень сложно. Правда, рычажок управления им расположен не в самом удобном месте.
Кабина стандартная – три сиденья да спальное место. Только вот находится она слишком высоко (без хорошей физподготовки в нее не залезешь).
Если не ошибаюсь, то на некоторые машины ставилось кресло на пневмоподушке, но у меня его не было. Руль регулируется. Он толстый, но удобный.
Внутри довольно тихо. Насколько я понял, это в большей мере заслуга не шумки, а движка Cummins.
Из минусов: сложно добраться до лобового стекла и дворников. Я не мог нормально их обслуживать без дополнительных ступеней и поручней.
Поломки случались, но не часто. Были проблемы с гидроусилителем руля (менял рулевой насос). Ну и со стартером пришлось повозиться.
Прошу сообщить какой пробег у Вас на этом автомобиле ?
Работаете ли на нем сейчас ? Где эксплуатируется данный а/м ?