Шасси-тягач КамАЗ-65225

KamAZ 65225 (шасси «дореформенное») технические характеристики и цены. Обзор модели «65225» с фотографиями.

Шасси КамАЗ-65225 – универсальный полноприводный крупнотоннажный грузовой автомобиль, на базе которого возможно создание практически любого типа спецтехники. Автомобиль получил цельнометаллическую откидную кабину «традиционного» практичного дизайна, исполненную с высокой крышей и спальным местом позади кресел – что позволяет использовать данный грузовик для транспортировок на дальние расстояния.

КамАЗ-65225 (дорестайлинговое шасси)

Колесная база шасси КамАЗ-65225 составляет 3 600 мм, при этом габаритная длина автомобиля равна 7 230 мм. На передний свес приходится 1 320 мм, на задний всего 720 мм, расстояние между осями задней тележки составляет ровно 1 440 мм. Длина универсальной монтажной рамы – 4 680 мм. Высота до ее верхней поверхности – 1 245 мм (автомобиль снаряженной массы). Общая высота по верхней точке кабины – 3 130 мм.

габаритные размеры КамАЗ-65225 (дорестайлинговое шасси)

Снаряженная масса шасси равна 10 150 кг. Грузоподъемность автомобиля не превышает 12 100 кг. Полная масса равна 22 400 кг, при этом допустимая конструкцией нагрузка на передний мост составляет 6 400 кг, а на заднюю тележку — 16 000 кг. Отметим, что на дорогах с разрешенной осевой нагрузкой 100 кН (10 тс) грузоподъемность шасси увеличивается до 23 000 кг, при этом максимальная нагрузка на оси соответственно не должна превышать 7 400 и 25 900 кг.

Кроме того КамАЗ-65225 способен тянуть за собой прицеп с общей массой не более 15 600 кг (42 000 кг по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой 100 кН (10 тс)).

Для «дореформенного» шасси производитель предлагал два варианта силовых установок – 8-цилиндровых V-образных дизельных двигателя с рабочим объемом 11,76 литра, системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха.

  • Агрегат 740.60-360 производит до 360 л.с. максимальной мощности при 1900 об/минуту, а также 1570 Нм крутящего момента в диапазоне 1250 – 1350 об/минуту.
  • А мотор 740.63-400 выдает уже 400 л.с. мощности при тех же 1900 об/минуту и внушительные 1764 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 1350 об/минуту.

Оба двигателя работают в паре с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S151, оснащенной дистанционным механическим управлением. КПП агрегируется с двигателем через однодисковое диафрагменное сцепление ZF SACHS MFZ-430.
Также отметим, что данная модель снабжается 2-ступенчатой механической раздаткой ZF STEYR-VG-2000/300 с блокируемым межосевым дифференциалом и пневматическим управлением.
Передаточное отношение главной передачи КПП в зависимости от комплектации автомобиля составляет 5,55 или 6,88. В свою очередь передаточное отношение раздатки равно 1,536 для низшей передачи и 0,890 для высшей.

В основе шасси КамАЗ-65225 лежит трехосевая рамная платформа с внедорожной колесной формулой 6х6 (позаимствованной, соответственно, у модели «6522»). Спереди и сзади шасси снабжено усиленной рессорной подвеской, а на всех колесах производитель использует надежные барабанные тормоза с пневматическим приводом и барабанами диаметром 420 мм. Также добавим, что ширина тормозных колодок при этом составляет 180 мм, а общая площадь поверхности тормозных накладок равна 7200 см².

Груженый КамАЗ-65225 на дороге с твердым покрытием может разгоняться минимум до 80 км/час, а также преодолевать подъемы с углом равным 10 градусов. Внешний габаритный радиус поворота шасси составляет 11,5 метра.

«По-умолчанию» шасси оснащается: универсальной монтажной рамой, коробкой отбора мощности, галогеновой оптикой, двумя аккумуляторами по 190 А*ч каждый, 28-вольтовым генератором мощностью 2000 Вт, а также топливным баком на 500 литров.
В качестве опции его можно оснастить: противотуманными фонарями, магнитолой, а также улучшенными зеркалами заднего вида.

Стоимость «дореформенного» шасси КамАЗ-65225 (на вторичном рынке РФ в 2017 году) составляет порядка 1.1 ~ 1.4 млн. рублей.

Отзывы