На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65225-43, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Виктор
|
Три года назад начал работать на седельном тягаче Камаз-65225-43. Получил его новым (год выпуска – 2008). Движок камазовский – 360 л.с. Коробка передач ZF. Мосты «Мадара».
По ходовым качествам машина меня вполне устраивает. Прет уверенно, особенно на «лаптях» (да и на обычной резине проблем не возникает).
А вот качество сборки «хромает», причем очень сильно. Радует только то, что многие агрегаты здесь импортные (сцепление, коробка, мосты). Иначе автомобиль и вовсе полностью развалился бы.
Колеса откручиваются в ступицах. С правой стороны это происходит крайне редко, тогда как с левой – практически все время.
Мотор капризный, но если за ним ухаживать, то худо-бедно работать будет. Кстати, недавно сделали капремонт.
Были проблемы и с выхлопной трубой – в один прекрасный момент она лопнула. Причем случилось это на второй месяц эксплуатации.
В кабине спартанские условия. Сидеть некомфортно, в дороге моментально устаю. Выглядит все не то чтобы убого, но несовременно – это точно.
В общем, автомобиль в прямом смысле «трещит по швам». Вот и приходится постоянно его «латать». Другого выхода нет.
Три года назад начал работать на седельном тягаче Камаз-65225-43. Получил его новым (год выпуска – 2008). Движок камазовский – 360 л.с. Коробка передач ZF. Мосты «Мадара».
По ходовым качествам машина меня вполне устраивает. Прет уверенно, особенно на «лаптях» (да и на обычной резине проблем не возникает).
А вот качество сборки «хромает», причем очень сильно. Радует только то, что многие агрегаты здесь импортные (сцепление, коробка, мосты). Иначе автомобиль и вовсе полностью развалился бы.
Колеса откручиваются в ступицах. С правой стороны это происходит крайне редко, тогда как с левой – практически все время.
Мотор капризный, но если за ним ухаживать, то худо-бедно работать будет. Кстати, недавно сделали капремонт.
Были проблемы и с выхлопной трубой – в один прекрасный момент она лопнула. Причем случилось это на второй месяц эксплуатации.
В кабине спартанские условия. Сидеть некомфортно, в дороге моментально устаю. Выглядит все не то чтобы убого, но несовременно – это точно.
В общем, автомобиль в прямом смысле «трещит по швам». Вот и приходится постоянно его «латать». Другого выхода нет.