На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65225-22, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Андрей
|
Три года назад купил это «чудо» отечественного автопрома. Теперь живу под ним. А самое главное, что продать его невозможно (отдавать за копейки тоже не хочется).
Каждый раз, когда подхожу к машине, думаю о конструкторах – как они умудрились выпустить такое убожество.
Если ходовая еще более-менее нормальная, то камазовский мотор – это вообще беда. Его хватило на 20 тыс. км. Затем был установлен новый коленвал и поршневая.
После этого понеслось: на 32 тыс. км поменяли одну гильзу, на 46 тыс. – вторую. Ну а на 125 тыс. км пришлось снова делать капремонт движка.
При всем при этом он еще и прожорливый. Не знаю, у кого как, но у меня с прицепом получается не меньше 50 л на 100 км.
Кресло очень неудобное. Да и кабину трясет по страшному. Спина, как и все остальное, отваливается. Под конец рабочего дня чувствую себя побитым.
Резиновые уплотнители в дверях – одно название. Уже на третий месяц покрылись трещинами, а затем и вовсе начали рваться.
Как можно впаривать людям такое г..но, я не понимаю. Если честно, я сто раз пожалел о том, что взял именно камазовский тягач. Машина убогая. Обходите ее стороной!
Три года назад купил это «чудо» отечественного автопрома. Теперь живу под ним. А самое главное, что продать его невозможно (отдавать за копейки тоже не хочется).
Каждый раз, когда подхожу к машине, думаю о конструкторах – как они умудрились выпустить такое убожество.
Если ходовая еще более-менее нормальная, то камазовский мотор – это вообще беда. Его хватило на 20 тыс. км. Затем был установлен новый коленвал и поршневая.
После этого понеслось: на 32 тыс. км поменяли одну гильзу, на 46 тыс. – вторую. Ну а на 125 тыс. км пришлось снова делать капремонт движка.
При всем при этом он еще и прожорливый. Не знаю, у кого как, но у меня с прицепом получается не меньше 50 л на 100 км.
Кресло очень неудобное. Да и кабину трясет по страшному. Спина, как и все остальное, отваливается. Под конец рабочего дня чувствую себя побитым.
Резиновые уплотнители в дверях – одно название. Уже на третий месяц покрылись трещинами, а затем и вовсе начали рваться.
Как можно впаривать людям такое г..но, я не понимаю. Если честно, я сто раз пожалел о том, что взял именно камазовский тягач. Машина убогая. Обходите ее стороной!