На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65222, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Сергей
|
Ровно год работаю на самосвале-вездеходе 65222. Движок стоит камазовский на 360 «кобыл», КПП – 16-ступенчатая ZF, мосты – Мадара (Болгария). Тормоза с ABS.
Кузов автомобиля рассчитан на 12 кубов. Грузоподъемность по паспорту – 19,5 т, но иногда грузим и по 27 т. Соблюдать правила не всегда получается.
Что я только не возил на этом «малыше» – и песок, и камни, и торф. В общем, судьба у него нелегкая. Бывает такое, что неделями асфальта не видим. Работаем чуть ли не круглые сутки.
Разумеется, техника не выдерживает таких темпов и нагрузок. У всех наших автомобилей рвет мосты – «болгары» не совсем подходят для российского бездорожья. Тем не менее, мы не сдаемся – варим и, так сказать, возвращаемся в строй.
Едет нормально. Конечно, когда за спиной 12 кубов песка, скорость набирается долго и тяжело. Но для самосвала динамика – не самое главное. А вот то, что мощности двигателя порой не хватает – это уже плохо.
О проходимости сказать особо нечего. Да, здесь полный привод, но толку от него немного – машины время от времени садятся и проваливаются.
Находиться за рулем удобно даже мне с моим высоким ростом. Рулевую колонку отрегулировал. Оба сиденья достаточно комфортные, установлены на пневматических подушках. Спального места нет, но тут уж ничего не поделаешь.
Ровно год работаю на самосвале-вездеходе 65222. Движок стоит камазовский на 360 «кобыл», КПП – 16-ступенчатая ZF, мосты – Мадара (Болгария). Тормоза с ABS.
Кузов автомобиля рассчитан на 12 кубов. Грузоподъемность по паспорту – 19,5 т, но иногда грузим и по 27 т. Соблюдать правила не всегда получается.
Что я только не возил на этом «малыше» – и песок, и камни, и торф. В общем, судьба у него нелегкая. Бывает такое, что неделями асфальта не видим. Работаем чуть ли не круглые сутки.
Разумеется, техника не выдерживает таких темпов и нагрузок. У всех наших автомобилей рвет мосты – «болгары» не совсем подходят для российского бездорожья. Тем не менее, мы не сдаемся – варим и, так сказать, возвращаемся в строй.
Едет нормально. Конечно, когда за спиной 12 кубов песка, скорость набирается долго и тяжело. Но для самосвала динамика – не самое главное. А вот то, что мощности двигателя порой не хватает – это уже плохо.
О проходимости сказать особо нечего. Да, здесь полный привод, но толку от него немного – машины время от времени садятся и проваливаются.
Находиться за рулем удобно даже мне с моим высоким ростом. Рулевую колонку отрегулировал. Оба сиденья достаточно комфортные, установлены на пневматических подушках. Спального места нет, но тут уж ничего не поделаешь.