Внедорожный тягач КамАЗ-65221

KamAZ 65221 (дореформенный) технические характеристики и цены. Обзор «седельного тягача 6х6» с фотографиями.

КамАЗ-65221 – это трехосный седельный тягач с полноприводной трансмиссией, способный перевозить грузы в условиях бездорожья.

Данная модель оснащается кабиной с высокой крышей и в коротком или длинном исполнении. Во втором случае откидная кабина комплектуется одним спальным местом, позволяющим использовать тягач для грузоперевозок на межрегиональных маршрутах. Дизайн кабины выполнен в классическом «камазовском» стиле, а интерьер, наряду с качественной эргономикой, предлагает все необходимое для комфортной работы водителя.

КамАЗ-65221 (дореформенный)

Тягач КамАЗ-65221 получил колесную базу длиной 3515 мм. Габаритная длина при этом составляет 7280 мм, из которых на передний свес отведено 1405 мм, на задний — 720 мм, а на расстояние между осями задней тележки — 1440 мм. Общая высота (в состоянии снаряженной массы) не превышает 3220 мм, но при полной загрузке габаритная высота снижается до 3150 мм.

габаритные размеры дореформенного КамАЗа 65221

Седельный тягач КамАЗ-65221 производитель снабдил литым седельно-сцепным устройством (ССУ) Georg Fischer или Jost с тремя степенями свободы и 50-миллиметровым шкворнем. Высота седла равна 1965 мм.

Снаряженная масса машины составляет 11 150 кг. Грузоподъемность — 17 000 кг. Полная масса тягача равна 28 700 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на передний мост составляет 7 200 кг, а на задний мост — 21 500 кг.
Конструкция седельного тягача КамАЗ-65221 рассчитана на перевозку полуприцепа с общей массой не более 51 000 кг. Отметим, что полная масса автопоезда при этом не должна выходить за рамки 62 700 кг.

Под кабиной трехосного КамАЗа «65221» находится V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат 740.50-360, оснащенный прямым впрыском топлива «Common Rail», а также турбонаддувом с функцией промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Рабочий объем мотора равен 11,76 литра. Номинальная мощность двигателя достигает 400 л.с., а максимальная полезная мощность составляет 347 л.с. при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента данного дизельного агрегата фиксируется в диапазоне от 1300 до 1400 об/минуту на отметке 1450 Нм.
Тягач оснащен 16-ступенчатой МКПП ZF 16S1820T с передаточным числом главной передачи — 6,88. Коробка передач имеет дистанционный механический привод управления, а с мотором взаимодействует через однодисковое диафрагменное сцепление ZF-Sachs MFZ-430, оснащенное гидравлическим приводом с пневмоусилителем.
Кроме того, этот автомобиль комплектуется механической раздаточной коробкой ZF Passau VG 1600/300 с двумя скоростями и передаточными числами 1,536 для низшей передачи и 0,89 для высшей. Раздатка имеет пневматическое управление и дополняется блокируемым межосевым дифференциалом.

КамАЗ-65221 получил колесную формулу 6х6, а также усиленную рессорную подвеску. На всех колесах трехосного седельного тягача устанавливаются надежные барабанные тормозные механизмы с пневматическим приводом управления. Барабаны имеют диаметр 420 мм, в них установлены тормозные колодки шириной 180 мм, а общая рабочая площадь тормозных накладок составляет 7200 см².

Добавим, что максимальная скорость движения тягача «в состоянии полной массы» составляет минимум 90 км/час, а его внешний габаритный радиус поворота равен 11,0 метра.

Этот автомобиль уже в базе получает: коробку отбора мощности KOMZF NH/1C, топливный бак на 350 литров, две АКБ по 190 А*ч каждая, 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт, регулируемую рулевую колонку, гидроусилитель руля и галогеновую оптику. В качестве дополнительного оборудования автомобиль можно снабдить: противотуманками, автономным отопителем кабины и аудиосистемой.
Средняя цена начальной комплектации седельного тягача КамАЗ-65221 (в «дореформенном» исполнении, по данным на 2014 год) составляет порядка ~3.1 млн. рублей.

Отзывы