На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-6522 шасси (новый), а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Роман
|
Настоящий «трудяга»!
На основе этого шасси у нас сделан автомобиль-бетономешалка – рама прочная и выдерживает значительные нагрузки.
Полный привод не раз выручал, особенно на стройках на мягких грунтах.
Двигатель мощный – для уверенной езды его хватает с лихвой, а вот расход ужасающий – 37-39 литров на сотню многовато.
На дальние расстояния не езжу конечно, эксплуатируем исключительно в черте города и недалеко за городом.
В целом машиной доволен, если бы не определенные недоразумения, одним из которых является замена турбины на 40 тысяч км (!!!) и это почти на новом автомобиле.
В остальном – все хорошо, двигатель, КПП работают ровно, в кабине размещаешься вольготно. Достойный аппарат за свою стоимость.
Настоящий «трудяга»!
На основе этого шасси у нас сделан автомобиль-бетономешалка – рама прочная и выдерживает значительные нагрузки.
Полный привод не раз выручал, особенно на стройках на мягких грунтах.
Двигатель мощный – для уверенной езды его хватает с лихвой, а вот расход ужасающий – 37-39 литров на сотню многовато.
На дальние расстояния не езжу конечно, эксплуатируем исключительно в черте города и недалеко за городом.
В целом машиной доволен, если бы не определенные недоразумения, одним из которых является замена турбины на 40 тысяч км (!!!) и это почти на новом автомобиле.
В остальном – все хорошо, двигатель, КПП работают ровно, в кабине размещаешься вольготно. Достойный аппарат за свою стоимость.