На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев КамАЗ-65206, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.
Роман
|
Работаю на тягаче КАМАЗ-65206 Т5 (428 л.с.). Пробег недавно перевалил за 200 тыс. км. В принципе, автомобиль неплохой.
К мотору нет никаких вопросов, собственно, как и к КПП. Единственное, в прошлом месяце заметили разболтавшееся крепление коробки к раме. Пришлось заменить болты.
Тормоза – тоже без нареканий. Установлен интардер. За время использования тормозные накладки износились не более чем на 50%. На мой взгляд, вещь полезная.
С пневмоподвеской нет никаких проблем. В инструкции сказано, что баллоны нужно менять каждые 100 тыс. км. Но делать это не обязательно – на моей машине они спокойно отслужили 200 тыс.
В кабине довольно-таки комфортно. Сиденья на пневмоподушках. Руль удобный (регулируется в двух направлениях). Естественно, есть спальное место. Печка греет отлично – зимой очень тепло.
Самое уязвимое место 65206-го – это электропроводка. Жгуты забиваются грязью, в результате чего гниют провода и происходят обрывы. В общем, проводка оставляет желать лучшего.
Поначалу ездил на резине 315/60, но когда пробег приблизился к 100 тыс. км, поменяли ее на другую – 315/70. Тахограф, как и положено, перенастроили.
Из поломок: за все время заменили только втулки амортизаторов (по гарантии) и два сайлентблока заднего моста.
Николай
|
В январе стал владельцем Камаза-65206. Смотрел бэушных европейцев – все с большими пробегами. Брать побоялся.
Инфы про тягач было слишком мало. Пообщался с владельцами. Никто особо не жаловался. Удалось выяснить только то, что у него бывают проблемы с электрикой.
Сначала не обнаружил никаких косяков. Все работало, как надо. Но счастье было недолгим – уже на второй месяц полезли, так сказать, грешки.
Когда проехал 2000 км, пневмоподвеска начала жить своей жизнью. У автомобиля в прямом смысле задрался зад. По привычке хотел отрегулировать тягой уровня пола, но не получилось. С пульта тоже не вышло.
Решил записаться на сервис. Знакомый сказал, что у него была аналогичная ситуация, но в сервисном центре перепрописали датчики и проблема исчезла.
Вот тут все и началось. Как оказалось, в сервис нужно записываться за 4-5 дней. И если вдруг не будет какой-то запчасти, то ее придется ждать… долго ждать. Соответственно, все это время не получится зарабатывать деньги.
Мне настойчиво порекомендовали приехать к 8 утра. Я приехал, но оказалось, что открываются они в 9! Ладно. Подождал. Затем отстоял два часа в очереди на мойку (за нее, кстати, попросили немало – 1500 руб.). Но в итоге оказалось, что электрик-диагностик будет только через неделю. Как это вообще называется???
Пытался дозвониться до руководства, но разговор с секретарем был коротким. В общем, буду ждать, и добиваться справедливости. Жалею, что связался с Камазом.
Работаю на тягаче КАМАЗ-65206 Т5 (428 л.с.). Пробег недавно перевалил за 200 тыс. км. В принципе, автомобиль неплохой.
К мотору нет никаких вопросов, собственно, как и к КПП. Единственное, в прошлом месяце заметили разболтавшееся крепление коробки к раме. Пришлось заменить болты.
Тормоза – тоже без нареканий. Установлен интардер. За время использования тормозные накладки износились не более чем на 50%. На мой взгляд, вещь полезная.
С пневмоподвеской нет никаких проблем. В инструкции сказано, что баллоны нужно менять каждые 100 тыс. км. Но делать это не обязательно – на моей машине они спокойно отслужили 200 тыс.
В кабине довольно-таки комфортно. Сиденья на пневмоподушках. Руль удобный (регулируется в двух направлениях). Естественно, есть спальное место. Печка греет отлично – зимой очень тепло.
Самое уязвимое место 65206-го – это электропроводка. Жгуты забиваются грязью, в результате чего гниют провода и происходят обрывы. В общем, проводка оставляет желать лучшего.
Поначалу ездил на резине 315/60, но когда пробег приблизился к 100 тыс. км, поменяли ее на другую – 315/70. Тахограф, как и положено, перенастроили.
Из поломок: за все время заменили только втулки амортизаторов (по гарантии) и два сайлентблока заднего моста.
В январе стал владельцем Камаза-65206. Смотрел бэушных европейцев – все с большими пробегами. Брать побоялся.
Инфы про тягач было слишком мало. Пообщался с владельцами. Никто особо не жаловался. Удалось выяснить только то, что у него бывают проблемы с электрикой.
Сначала не обнаружил никаких косяков. Все работало, как надо. Но счастье было недолгим – уже на второй месяц полезли, так сказать, грешки.
Когда проехал 2000 км, пневмоподвеска начала жить своей жизнью. У автомобиля в прямом смысле задрался зад. По привычке хотел отрегулировать тягой уровня пола, но не получилось. С пульта тоже не вышло.
Решил записаться на сервис. Знакомый сказал, что у него была аналогичная ситуация, но в сервисном центре перепрописали датчики и проблема исчезла.
Вот тут все и началось. Как оказалось, в сервис нужно записываться за 4-5 дней. И если вдруг не будет какой-то запчасти, то ее придется ждать… долго ждать. Соответственно, все это время не получится зарабатывать деньги.
Мне настойчиво порекомендовали приехать к 8 утра. Я приехал, но оказалось, что открываются они в 9! Ладно. Подождал. Затем отстоял два часа в очереди на мойку (за нее, кстати, попросили немало – 1500 руб.). Но в итоге оказалось, что электрик-диагностик будет только через неделю. Как это вообще называется???
Пытался дозвониться до руководства, но разговор с секретарем был коротким. В общем, буду ждать, и добиваться справедливости. Жалею, что связался с Камазом.